Система питания топливом
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при определенных условиях на указанных ниже частотах вращения вала двигателя.
Двигатель L13Z3:
Нагрузка отсутствует
|
Высокая электрическая нагрузка
|
Кондиционер включен
|
|
---|---|---|---|
МКП
|
910 об/мин (мин
-1
)
|
960 об/мин (мин
-1
)
|
1,500 об/мин (мин
-1
)
|
АКП(с ABS)
|
850 об/мин (мин
-1
)
|
960 об/мин (мин
-1
)
|
1,200 об/мин (мин
-1
)
|
АКП(без ABS)
|
1,500 об/мин (мин
-1
)
|
1,500 об/мин (мин
-1
)
|
1,500 об/мин (мин
-1
)
|
Двигатель L15A8:
Нагрузка отсутствует
|
Высокая электрическая нагрузка
|
Кондиционер включен
|
|
---|---|---|---|
МКП
|
910 об/мин (мин
-1
)
|
960 об/мин (мин
-1
)
|
1,200 об/мин (мин
-1
)
|
АКП
|
850 об/мин (мин
-1
)
|
1,500 об/мин (мин
-1
)
|
Отключение подачи топлива также происходит при указанных ниже оборотах двигателя, независимо от положения клапана дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.
Скорость автомобиля выше 20 км/ч
|
Скорость автомобиля выше 20 км/ч
|
|
---|---|---|
МКП
|
6600 об./мин (мин
-1
)
|
4800 об./мин (мин
-1
)
|
АКП
|
5000 об./мин (мин
-1
)
|
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда вал двигателя прокручивается стартером или работает.