Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60° C.
-
Когда давление пара в топливном баке и дополнительном топливном баке выше, чем установленное значение двухходовых клапанов EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP
YEL
PCM
BLU
АБСОРБЕРА EVAP
(ОСНОВНОЙ)
ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
ДАТЧИКИ
ГЕНЕРАТОРА
№ 12
(10 A)
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА