Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
    • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
      Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60° C.
    • Когда давление пара в топливном баке и дополнительном топливном баке выше, чем установленное значение двухходовых клапанов EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

    АТМОСФЕРА

    ДВУХХОДОВОЙ
    КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    BLK/
    YEL

    YEL

    ЕСМ/
    PCM

    YEL/
    BLU

    BLK

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP

    БАЧОК АБСОРБЕРА EVAP

    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    (ОСНОВНОЙ)

    КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ОТ
    ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
    ГЕНЕРАТОРА
    № 12
    (10 A)

    КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
    ГОРЛОВИНЫ
    ТОПЛИВНОГО БАКА

    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
    СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    }