Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки гидротрансформатора (Продолжение)


    Частичная блокировка гидротрансформатора

    Как только скорость автомобиля достигает установленного значения, блок РСМ включает клапан D переключения в положение ON. Давление электромагнитного клапана D (SD) переключения передается на правый конец клапана блокировки, переключая порт давления гидротрансформатора на переднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) поступает в переднюю часть гидротрансформатора, приводя в действие поршень фрикциона гидротрансформатора. Компьютер РСМ также управляет клапаном А управления давлением фрикциона АКП, регулируя давление (55) электромагнитного клапана А управления маслом фрикциона, и давление (55) электромагнитного клапана воздействует на клапана блокировки. Жидкость (94), вытекающая из задней части гидротрансформатора, воздействует на правую часть клапана блокировки, а давление (90) воздействует на левую часть клапана блокировки. Клапан блокировки регулирует количество блокировок, получая эти давления (жидкости под давлением). Фрикцион гидротрансформатора частично блокируется во то время, когда давление (90) в левой части клапана блокировки выше, и фрикцион гидротрансформатора блокируется согласно величине давления в правой части клапана блокировки. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    LCX

    55'

    94

    91

    SD

    93

    96

    55

    7

    92

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    90

    X

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    X

    91

    55

    97

    90

    96

    X

    93

    90

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    X

    X

    95

    7

    99

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    1

    92

    95

    1

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    СМАЗКИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    91

    90

    94


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    93

    ДАВЛЕНИЕ (SD) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КПАПАНА D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D: ON

    ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА А (55)
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП

    НАСОС ATF

    X

    HX

    AX

    HX

    AX

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    93

    }

    Полная блокировка

    При увеличении скорости автомобиля, блок РСМ контролирует электромагнитный клапан А управления давлениям фрикциона АКП, увеличивая его давление (55). Давление (55) электромагнитного клапана А управления давлениям фрикциона АКП воздействует на клапан блокировки, клапан блокировки перемещается в левую сторону, освобождая давление (94) в задней части гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) попадает в переднюю часть гидротрансформатора, и поршень фрикциона гидротрансформатора блокируется крышкой гидротрансформатора. В этих условиях заднее давление гидротрансформатора полностью освобождается, вызывая полную блокировку фрикциона; это состояние полной блокировки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    LCX

    55'

    94

    91

    SD

    93

    96

    55

    7

    92

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    90

    X

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    X

    91

    55

    97

    90

    96

    X

    93

    90

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    X

    X

    95

    7

    99

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    1

    92

    95

    1

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    СМАЗКИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    91

    90

    94


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    93

    ДАВЛЕНИЕ (SD) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КПАПАНА D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D: ON

    ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА А (55)
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП

    93

    X

    HX

    AX

    HX

    AX

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    НАСОС ATF

    }