Частичная блокировка гидротрансформатора
Как только скорость автомобиля достигает установленного значения, блок РСМ включает клапан D переключения в положение ON. Давление электромагнитного клапана D (SD) переключения передается на правый конец клапана блокировки, переключая порт давления гидротрансформатора на переднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) поступает в переднюю часть гидротрансформатора, приводя в действие поршень фрикциона гидротрансформатора. Компьютер РСМ также управляет клапаном А управления давлением фрикциона АКП, регулируя давление (55) электромагнитного клапана А управления маслом фрикциона, и давление (55) электромагнитного клапана воздействует на клапана блокировки. Жидкость (94), вытекающая из задней части гидротрансформатора, воздействует на правую часть клапана блокировки, а давление (90) воздействует на левую часть клапана блокировки. Клапан блокировки регулирует количество блокировок, получая эти давления (жидкости под давлением). Фрикцион гидротрансформатора частично блокируется во то время, когда давление (90) в левой части клапана блокировки выше, и фрикцион гидротрансформатора блокируется согласно величине давления в правой части клапана блокировки. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
LCX
55'
94
91
SD
93
96
55
7
92
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
90
X
93
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
X
X
91
55
97
90
96
X
93
90
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
ГИДРО
ТРАНСФОРМАТОРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН
X
X
95
7
99
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА
1
92
95
1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
СМАЗКИ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
ОХЛАДИТЕЛЬ
ATF
91
90
94
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
93
ДАВЛЕНИЕ (SD) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КПАПАНА D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D: ON
ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА А (55)
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
НАСОС ATF
X
HX
AX
HX
AX
ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
93
}
Полная блокировка
При увеличении скорости автомобиля, блок РСМ контролирует электромагнитный клапан А управления давлениям фрикциона АКП, увеличивая его давление (55). Давление (55) электромагнитного клапана А управления давлениям фрикциона АКП воздействует на клапан блокировки, клапан блокировки перемещается в левую сторону, освобождая давление (94) в задней части гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) попадает в переднюю часть гидротрансформатора, и поршень фрикциона гидротрансформатора блокируется крышкой гидротрансформатора. В этих условиях заднее давление гидротрансформатора полностью освобождается, вызывая полную блокировку фрикциона; это состояние полной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
LCX
55'
94
91
SD
93
96
55
7
92
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
90
X
93
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
X
X
91
55
97
90
96
X
93
90
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
ГИДРО
ТРАНСФОРМАТОРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН
X
X
95
7
99
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА
1
92
95
1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
СМАЗКИ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
ОХЛАДИТЕЛЬ
ATF
91
90
94
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
93
ДАВЛЕНИЕ (SD) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КПАПАНА D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D: ON
ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА А (55)
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
93
X
HX
AX
HX
AX
ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
НАСОС ATF
}