Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение R: Движение на передаче заднего хода

    Как только скорость автомобиля достигает установленного значения, блок РСМ включает электромагнитные клапана переключения передач B и C. Электромагнитный клапан переключения передач А остается выключенным, а клапан D - включенным. Электромагнитный клапан переключения передач В включен, давление электромагнитного клапана переключения передач В (SВ) передается в правую конечную часть клапана переключения передач В. Клапан переключения передач В смещается в правую сторону, переводя давление канала электромагнитного клапана управления давлением фрикционов АКП (55') на канал (1B), который ведет к фрикциону 5-ой передачи. Фрикцион 5-ой передачи блокируется режимом давления в магистрали.

    Управление блокировкой включения передачи заднего хода

    При выбранном положении R во время движения автомобиля вперед на скорости, превышающей 10 км/ч, блок PCM включает электромагнитный клапан переключения передач А и С и выключает электромагнитные клапаны переключения передач В и D. Электромагнитный клапан переключения передач D выключен, а клапан переключения передач остается на левой стороне, закрывая канал магистрали (3), который ведет к сервоклапану. Сервоклапан остается в переднем положении. Электромагнитный клапан переключения передач А включен, а клапан переключения передач А смещен направо, закрывая канал и блокируя давление магистрали (1А), ведущей к сервоклапану. Давление магистрали не подается на сервоклапан, давление фрикциона 5-ой передачи не подается на фрикцион 5-ой передачи, в результате чего мощность не передается в обратном направлении.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
    • Рисунок иллюстрирует семиступенчатую трансмиссию; пятиступенчатая трансмиссия: положение клапана ручного управления отличается от семиступенчатой трансмиссии.

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    НАСОС ATF

    A:OFF

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ А

    X

    5K

    5AX

    SA

    5J

    5T

    5A

    5B

    5C

    5L

    5G

    5M

    5H

    40

    20

    5E

    30

    X

    5F

    56

    2CX

    5H

    5K

    5B

    4CX

    3CX

    1CX

    10

    5A

    5D

    4

    SC

    10

    1A

    5R

    3

    1

    5C

    5J

    4

    SC

    КЛАПАН
    ОТСЕЧКИ
    В

    1TX

    5TX

    СЕРВО
    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ

    SB

    20

    HX

    10

    4'

    4

    7

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    3

    3'

    3C

    50X

    SD


    X

    4

    КЛАПАН
    ОТСЕЧКИ A

    SA

    10

    4

    1A

    1VX

    3C

    5D

    5T

    1B

    5H

    5D

    5L

    SB

    1B

    57

    3BX

    24BX

    5R

    15BX

    1C

    5E

    5F

    5G

    КЛАПАН В ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    LCX

    55'

    94

    91

    SD

    93

    96

    55

    7

    92

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    90

    X

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    X

    91

    55

    97

    90

    96

    X

    93

    90

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    X

    X

    95

    7

    99

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    1

    92

    95

    1

    X

    HX

    AX

    HX

    AX

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    СМАЗКИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    3'

    HX


    3A

    СЕРВОКЛАПАН

    3A

    3A

    1C

    5A

    3

    7

    1

    4

    X

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    SD

    1

    SB

    SC

    1

    SA

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    X

    X

    X

    B:ON

    C:ON

    D:ON

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
    АКП

    55

    AX

    1

    H55X

    A

    B

    C

    56

    AX

    4''

    H56X

    57

    AX

    4''

    H57X

    91

    90

    94

    40

    40

    20

    20

    20

    50

    50

    30

    30

    30

    10

    95

    10


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-ИЙ
    АККУМУ-
    ЛЯТОР

    1-ЫЙ
    АККУМУ-
    ЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    5-ЫЙ
    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    АККУМУЛЯТОР

    5L

    55'

    H55X

    4

    4'

    93

    5M

    X

    H56X

    H57X

    5A

    }

    Положение Р

    При переключении в положение P давление магистрали (1) переходит в давление магистрали (1), (3) и (7) у клапана ручного управления. Блок PCM включает электромагнитный клапан D и выключает электромагнитные клапаны переключения передач А, В и С (положение OFF). Давление в электромагнитном клапане D переключения передач (SD) подается на левый торец клапана переключения передач D и клапан переключения передач D перемещается вправо, открывая канал (3), который ведет к сервоклапану. Давление магистрали (3') из клапана переключения передач D переходит в сервоклапан, который под давлением принимает обратное положение. Давление магистрали (1) блокируется у срезанного клапана В, давление магистрали (1В) блокируется у клапана переключения передач В, а давление жидкости не подается на фрикционы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
    • Рисунок иллюстрирует семиступенчатую трансмиссию; пятиступенчатая трансмиссия: положение клапана ручного управления отличается от семиступенчатой трансмиссии.

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    НАСОС ATF

    A:OFF

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ А

    X

    5K

    5AX

    SA

    5J

    5T

    5A

    5B

    5C

    5L

    5G

    5M

    5H

    40

    20

    5E

    30

    X

    5F

    56

    2CX

    5H

    5K

    5B

    4CX

    3CX

    1CX

    10

    5A

    5D

    4

    SC

    10

    1A

    5R

    3

    1

    5C

    5J

    4

    SC

    КЛАПАН
    ОТСЕЧКИ
    В

    1TX

    5TX

    СЕРВО
    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ

    SB

    20

    HX

    10

    4'

    4

    7

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    3

    3'

    3C

    50X

    SD


    X

    4

    КЛАПАН
    ОТСЕЧКИ A

    SA

    10

    4

    1A

    1VX

    3C

    5D

    5T

    1B

    5H

    5D

    5L

    SB

    1B

    57

    3BX

    24BX

    5R

    15BX

    1C

    5E

    5F

    5G

    КЛАПАН В ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    LCX

    55'

    94

    91

    SD

    93

    96

    55

    7

    92

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    90

    X

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    X

    91

    55

    97

    90

    96

    X

    93

    90

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    X

    X

    95

    7

    99

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    1

    92

    95

    1

    X

    HX

    AX

    HX

    AX

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    СМАЗКИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    3'

    HX


    3A

    СЕРВОКЛАПАН

    3A

    3A

    1C

    5A

    3

    7

    1

    4

    X

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    SD

    1

    SB

    SC

    1

    SA

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    X

    X

    X

    B:OFF

    C:OFF

    D:ON

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
    АКП

    55

    AX

    1

    H55X

    A

    B

    C

    56

    AX

    4''

    H56X

    57

    AX

    4''

    H57X

    91

    90

    94

    40

    40

    20

    20

    20

    50

    50

    30

    30

    30

    10

    95

    10


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-ИЙ
    АККУМУ-
    ЛЯТОР

    1-ЫЙ
    АККУМУ-
    ЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    5-ЫЙ
    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    АККУМУЛЯТОР

    5L

    55'

    H55X

    4

    4'

    93

    5M

    X

    H56X

    H57X

    5A

    }