Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


    Основной корпус клапана

    В основном корпусе клапана расположен клапан ручного управления, срезанный клапан В, клапаны переключения передач А, С и D, выпускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообменника, клапан сервоуправления и шестерни насоса автоматической трансмиссии (ATF). Главной функцией корпуса основного клапана является обеспечение своевременного включения и выключения подачи рабочей жидкости в систему гидравлического управления под необходимым давлением.

    КЛАПАН ОТСЕЧКИ В

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ

    КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ D

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    СЕРВОКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    }

    Корпус клапана регулятора

    Корпус клапана регулятора расположен на корпусе основного клапана. В корпусе клапана регулятора установлен клапан регулятора, обратный клапан гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач и аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи.

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КОРПУС КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

    }

    Клапан регулятора

    Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости с насоса ATF на систему гидравлического управления. В процессе так же подавая жидкость в систему смазки и гидротрансформатор. Жидкость от насоса ATF идет через B и C. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие клапана в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает клапан регулятора в сторону пружины. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение золотника регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу С. Таким образом поддерживается постоянное давление.

    К ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРУ

    От НАСОСА ATF

    К СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ и
    К ВЫПУСКНОМУ КЛАПАНУ

    C

    B

    A

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    УРОВНЯ МАСЛА

    ПРУЖИНА КЛАПАНА

    }
    Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины золотника регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины клапана усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.

    КОЛПАК ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА

    ВАЛ СТАТОРА

    СТАТОР

    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    РЫЧАГ ВАЛА СТАТОРА

    }