Элементы системы гидравлического управления
Гидравлическое управление смонтировано в трех корпусах: основном корпусе, корпусе регулятора и корпусе сервоклапанов. Насос гидромеханической трансмиссии приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора, связанного с двигателем. Рабочая жидкость протекает через клапан регулятора, обеспечивающий поддержание необходимого давления в системе и через основной корпус клапана ручного управления, направляя давление в каждый фрикцион. Электромагнитные клапаны А, В, С и D переключения передач закреплены на корпусе сервоклапанов. Электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением фрикциона АКП установлены на картер трансмиссии.
А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ