Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элементы системы гидравлического управления

    Гидравлическое управление смонтировано в трех корпусах: основном корпусе, корпусе регулятора и корпусе сервоклапанов. Насос гидромеханической трансмиссии приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора, связанного с двигателем. Рабочая жидкость протекает через клапан регулятора, обеспечивающий поддержание необходимого давления в системе и через основной корпус клапана ручного управления, направляя давление в каждый фрикцион. Электромагнитные клапаны А, В, С и D переключения передач закреплены на корпусе сервоклапанов. Электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением фрикциона АКП установлены на картер трансмиссии.

    КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА

    КОРПУС КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА

    КОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМА

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    }