Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП (Продолжение)

    Сторона разъема клемм-выходов

    B △ (49P)

    C ○ (49P)

    A □ (49P)

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    }

    РАЗЪЕМ C (49P) БЛОКА РСМ ○

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    C10
    BLK/RED
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    C13
    YEL/RED (Желто-красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    C14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время менее 0,5 В
    C44
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG1 (МАССА ЛОГИЧЕСКОГО БЛОКА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время менее 0,5 В
    C48
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG2 (МАССА ЛОГИЧЕСКОГО БЛОКА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время менее 0,5 В