Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП (Продолжение)

    Сторона разъема клемм-выходов

    B △ (49P)

    C ○ (49P)

    A □ (49P)

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    }

    РАЗЪЕМ В (49-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ △

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B1
    BRN
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время менее 0,5 В
    B8
    BLU/RED
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует входной сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
    • При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
    B9
    BLU/WHT
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
    B10
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время менее 0,5 В
    B11
    BLU/BLK (сине-черный)
    SH A (электромагнитный клапан А переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работающем двигателе и положениях D (2-я и 4-я передачи), S (2-я и 4-я передачи), D3 (2-я передача и 2: напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и положениях P, R, N, 1, D (1-я, 3-я и 5-я передачи), S (1-я, 3-я и 5-я передачи), D3 (1-я и 3-я передачи): примерно 0 В
    B12
    GRN/RED
    SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работающем двигателе и положениях P и R: напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и положении N: примерно 0 В
    B13
    RED/BLK
    ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ N ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
    В положении N: примерно 0 В
    В любом положении, кроме N: напряжение аккумулятора
    B14
    BLU/BLK (сине-черный)
    ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения "Р" переключателя режимов трансмиссии
    В положении Р: примерно 0 В
    В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
    B15
    WHT
    ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
    B16 (7-позиционная)
    RED
    ATP D3 (ПОЛОЖЕНИЕ D3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения D3 диапазона переключения режимов АКП
    В положении D3: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D3: напряжение аккумулятора


    РАЗЪЕМ В (49-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ △

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B16 (5-позиционная)
    RED
    ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии
    В положении S: примерно 0 В
    В любом положении, кроме S: напряжение аккумулятора
    B17 (7-позиционная)
    BLU
    ATP 2-1 (ПОЛОЖЕНИЕ 2-1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положений 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
    В положениях 2 и 1: примерно 0 В
    В любом положении, кроме 2 и 1: напряжение аккумулятора
    B18
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работающем двигателе и положении N: примерно 2,5 В
    B19
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    B21
    GRN
    SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работающем двигателе и положениях R, D (3-я и 4-я передачи), S (3-я и 4-я передачи), D3 (3-я передача): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и положениях P, N, 2, 1, D (1-я, 2-я и 5-я передачи), S (1-я, 2-я и 5-я передачи), D3 (1-я и 2-я передачи): примерно 0 В
    B22
    PNK
    ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ D ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "D" переключателя режимов трансмиссии
    В положении D: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D: напряжение аккумулятора
    B23
    YEL
    ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
    B26
    BLU/YEL
    LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
    B27
    GRN/WHT
    SH B (электромагнитный клапан B переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работающем двигателе и положениях R, 1, D (1-я, 4-я и 5-я передачи), S (1-я, 4-я и 5-я передачи), D3 (1-я передача): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и положениях P, N, 2, D (2-я и 3-я передачи), D3 (2-я и 3-я передачи), S (2-я и 3-я передачи): примерно 0 В
    B28
    RED/YEL
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал датчика температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,2-4,0 В (в зависимости от температуры ATF)
    B29
    BLU/YEL
    ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения D, D3, 2 и S диапазона переключения режимов
    В положениях D, D3, 2 и S: примерно 0 В
    В положениях P, R, N и 1: напряжение аккумулятора
    B34
    GRN/YEL
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время менее 0,5 В
    B38
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: импульсы
    B40
    RED/BLK
    LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
    B48
    BRN/WHT
    LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим