Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП (Продолжение)
РАЗЪЕМ В (49-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ △
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B1
|
BRN
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" в цепи блока PCM
|
Все время менее 0,5 В
|
B8
|
BLU/RED
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует входной сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B9
|
BLU/WHT
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B10
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" в цепи блока PCM
|
Все время менее 0,5 В
|
B11
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
SH A (электромагнитный клапан А переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
При работающем двигателе и положениях D (2-я и 4-я передачи), S (2-я и 4-я передачи), D3 (2-я передача и 2: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и положениях P, R, N, 1, D (1-я, 3-я и 5-я передачи), S (1-я, 3-я и 5-я передачи), D3 (1-я и 3-я передачи): примерно 0 В
|
B12
|
GRN/RED
|
SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
При работающем двигателе и положениях P и R: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и положении N: примерно 0 В
|
B13
|
RED/BLK
|
ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ N ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении N: примерно 0 В
В любом положении, кроме N: напряжение аккумулятора
|
B14
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения "Р" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении Р: примерно 0 В
В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
|
B15
|
WHT
|
ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
|
B16 (7-позиционная)
|
RED
|
ATP D3 (ПОЛОЖЕНИЕ D3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения D3 диапазона переключения режимов АКП
|
В положении D3: примерно 0 В
В любом положении, кроме D3: напряжение аккумулятора
|
РАЗЪЕМ В (49-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ △
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B16 (5-позиционная)
|
RED
|
ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении S: примерно 0 В
В любом положении, кроме S: напряжение аккумулятора
|
B17 (7-позиционная)
|
BLU
|
ATP 2-1 (ПОЛОЖЕНИЕ 2-1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положений 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положениях 2 и 1: примерно 0 В
В любом положении, кроме 2 и 1: напряжение аккумулятора
|
B18
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работающем двигателе и положении N: примерно 2,5 В
|
B19
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
|
B21
|
GRN
|
SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
При работающем двигателе и положениях R, D (3-я и 4-я передачи), S (3-я и 4-я передачи), D3 (3-я передача): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и положениях P, N, 2, 1, D (1-я, 2-я и 5-я передачи), S (1-я, 2-я и 5-я передачи), D3 (1-я и 2-я передачи): примерно 0 В
|
B22
|
PNK
|
ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ D ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "D" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении D: примерно 0 В
В любом положении, кроме D: напряжение аккумулятора
|
B23
|
YEL
|
ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
|
B26
|
BLU/YEL
|
LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
|
B27
|
GRN/WHT
|
SH B (электромагнитный клапан B переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работающем двигателе и положениях R, 1, D (1-я, 4-я и 5-я передачи), S (1-я, 4-я и 5-я передачи), D3 (1-я передача): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и положениях P, N, 2, D (2-я и 3-я передачи), D3 (2-я и 3-я передачи), S (2-я и 3-я передачи): примерно 0 В
|
B28
|
RED/YEL
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал датчика температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,2-4,0 В (в зависимости от температуры ATF)
|
B29
|
BLU/YEL
|
ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения D, D3, 2 и S диапазона переключения режимов
|
В положениях D, D3, 2 и S: примерно 0 В
В положениях P, R, N и 1: напряжение аккумулятора
|
B34
|
GRN/YEL
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время менее 0,5 В
|
B38
|
BLK/WHT
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
При вождении: импульсы
|
B40
|
RED/BLK
|
LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
|
B48
|
BRN/WHT
|
LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
|