Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Электрические соединения системы управления PCM пятипозиционной автоматической трансмиссии

    B21

    D

    BAT

    Привод МАСЛЕНКИ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    P

    R

    N

    B27

    IG1

    C10

    CAN H

    A3

    SH A

    B11

    PCM

    A28

    SLS

    B40

    LS A

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    IG1

    NC

    B38

    C13

    VCC1

    SH B

    SH C

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    BK SW

    A42

    B48

    LS B

    B26

    LS C

    SH D

    B12

    A4

    CAN L

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D

    C14

    SG1

    B34

    B19

    NM

    B18

    VCC2

    SG2

    B8

    OP2SW

    OP3SW

    B9

    S

    A32

    SCS

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    СТОП-СИГНАЛЫ

    A1

    VB SOL

    ATFT

    B28

    S

    ATP FWD

    B29

    B14

    ATP P

    B16

    ATP D

    ATP R

    B15

    R

    D

    P

    N

    B22

    B23

    ATP RVS

    ATP S

    B13

    ATP N

    IGP

    A9

    A7

    MRLY

    PG2

    B1

    PG1

    LG1

    C44

    C48

    LG2

    B10

    Цепь затемнения АКП

    Сторона разъема клемм-выходов

    A (49P)

    B (49P)

    C (49P)

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    40

    45

    46

    31

    33

    36

    38

    35

    22

    23

    24

    18

    14

    15

    16

    13

    12

    7

    8

    9

    4

    3

    1

    34

    11

    29

    32

    26

    19

    10

    21

    21

    10

    6

    5

    20

    43

    32

    2

    11

    1

    3

    4

    9

    8

    7

    12

    16

    15

    18

    14

    17

    46

    48

    44

    25

    21

    10

    6

    20

    26

    32

    29

    1

    4

    9

    7

    16

    18

    19

    24

    22

    28

    38

    37

    36

    46

    44

    15

    34

    35

    28

    13

    29

    30

    3

    30

    42

    27

    47

    48

    31

    S UP P

    A47

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ -
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    A48

    S DN P

    47

    48

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА

    ЗАПИРАЮЩИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    F−CAN
    трансивер

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ


    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ PGM−FI

    Цепь управления индикатором
    положения селектора автоматической
    коробки передач

    Цепь индикатора
    режима
    последовательного
    переключения передач

    }

    Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП.

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    B △ (49P)

    C ○ (49P)

    A □ (49P)

    }

    РАЗЪЕМ A (49P) БЛОКА РСМ □

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    А1
    BRN
    VB SOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
    Источник питания для электромагнитных клапанов
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    А3
    WHT
    CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы (около 2,5 В)
    А4
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы (около 2,5 В)
    А9
    LT GRN
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ PCM)
    Источник питания для цепи PCM
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    A28
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
    A32
    YEL
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5 В
    A42
    LT GRN
    BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    А47(5-ступенчатая коробка передач)
    YEL
    SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • В положении S с нажатым рычажком повышения + (переключателем на повышенную передачу): примерно 0 В
    • В положении S при отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): напряжение аккумулятора
    А48(5-ступенчатая коробка передач)
    LT BLU
    SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • В положении S при нажатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): примерно 0 В
    • В положении S при отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): напряжение аккумулятора