Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление блокировкой

    Электромагнитный клапан D переключения передач контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач. Когда блок РСМ активирует электромагнитный клапан переключения передач D и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП, начинается блокировка. Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на клапан управления блокировкой фрикциона и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки работает на всех пяти передачах в режиме D, на 3-й передаче в режиме D3, и на 3-й и 4-й передачах в режиме S.

    Коррекция
    показаний датчика
    температуры
    охлаждающей
    жидкости
    АКП

    Сигнал датчика
    температуры
    охлаждающей жидкости двигателя

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической
    трансмиссии

    Сигнал датчика частоты вращения
    коленчатого
    вала

    Сигал датчика вращения
    ведущего вала
    (первичного вала)

    Сигнал датчика
    температуры рабочей жидкости ATF

    Сигнал RPM
    (частоты вращения вала)
    двигателя

    Текущее
    положение
    переключателя
    передач

    PCM

    Управление температурой
    охлаждающей жидкости
    двигателя.

    Управление
    переключением передач

    Управление углом наклона
    относительно его величины

    Управление функцией
    безопасного
    режима работы

    ·

    Управление
    включением/
    выключением (ON/OFF)
    блокировки

    ·

    Управление
    условиями блокировки

    Управление блокировкой

    Текущее взаимодействие

    Главная цель
    управляющего тока

    Электромагнитный клапан
    переключения передач D

    Электромагнитный клапан
    управления
    давлением фрикциона АКП А

    Сигнал
    позиционного датчика педали
    акселератора

    Сигнал датчика
    положения дроссельной заслонки

    Сигнал
    датчика
    барометрического
    давления

    Информация
    о положении
    режима
    движения

    }

    Электрические соединения системы управления PCM семипозиционной автоматической трансмиссии

    B21

    D

    BAT

    Привод МАСЛЕНКИ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    P

    R

    N

    B27

    IG1

    C10

    CAN H

    A3

    SH A

    B11

    PCM

    A28

    SLS

    B40

    LS A

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    IG1

    NC

    B38

    C13

    VCC1

    SH B

    SH C

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    BK SW

    A42

    B48

    LS B

    B26

    LS C

    SH D

    B12

    A4

    CAN L

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D

    C14

    SG1

    B34

    B19

    NM

    B18

    VCC2

    SG2

    B8

    OP2SW

    OP3SW

    B9

    D3

    A32

    SCS

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    СТОП-СИГНАЛЫ

    Сторона разъема клемм-выходов

    A (49P)

    B (49P)

    C (49P)

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    1

    A1

    VB SOL

    ATFT

    B28

    40

    45

    46

    31

    33

    36

    38

    35

    22

    23

    24

    17

    18

    14

    15

    16

    13

    12

    7

    8

    9

    4

    3

    1

    34

    11

    29

    32

    26

    19

    10

    21

    21

    10

    6

    5

    20

    43

    32

    2

    11

    1

    3

    4

    9

    8

    7

    12

    16

    15

    18

    14

    17

    46

    48

    44

    25

    21

    10

    6

    20

    26

    32

    29

    1

    4

    9

    7

    16

    18

    19

    24

    22

    28

    38

    37

    36

    46

    44

    2

    1

    2

    D3

    B17

    ATP 2−1

    ATP FWD

    B29

    B14

    ATP P

    B16

    ATP D

    ATP R

    B15

    R

    D

    P

    N

    B22

    B23

    ATP RVS

    ATP D3

    B13

    ATP N

    15

    34

    35

    28

    13

    29

    30

    IGP

    A9

    A7

    MRLY

    PG2

    B1

    PG1

    LG1

    C44

    C48

    LG2

    B10

    Цепь затемнения АКП

    3

    30

    42

    27

    47

    48

    31

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА

    ЗАПИРАЮЩИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МУФТОЙ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    F−CAN
    трансивер

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ


    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ PGM−FI

    Цепь управления индикатором
    положения селектора
    автоматической коробки передач

    }