Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (○) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    29
    RED
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 2,2 В
    30
    RED/YEL
    AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА -)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 1,8 В
    31
    GRN
    СМР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР))
    Определяет сигнал датчика СМР
    При работающем двигателе: импульсы
    32
    BLU
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
      41 *11
    ORN
    OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
    Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы
    43
    GRN
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    44
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
    46
    RED/BLU
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    48
    BRN/YEL
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В

    *11:
    Модели KE, KG