Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      16 *7
    RED
    ATPD3 (ПОЛОЖЕНИЕ "D3" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения D3 диапазона переключения режимов трансмиссии
    В положении D3: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D3: напряжение аккумуляторной батареи
      16 *6
    RED
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения S переключателя режимов трансмиссии
    В положении S: примерно 0 В
    В любом положении, кроме S: напряжение аккумуляторной батареи
      17 *7
    BLU
    ATP2-1 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 2-1 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
    В положениях 2 и 1: примерно 0 В
    В любом положении, кроме 2 и 1: напряжение аккумуляторной батареи
      18 *1
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работе двигателя в положении N: примерно 2,5 В
    19
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
      21 *1
    GRN
    SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работе двигателя с положением селектора режимов в положениях R, D (при включенной 3-й и 4-й передачах), S (при включенной 3-й и 4-й передачах), режиме D3 (при включенной 3-й передаче): напряжение аккумулятора
    При работе двигателя с положением селектора режимов в P, N, 2, 1 и D позициях (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах), S (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 1-й и 2-й передачах): примерно 0 В
      22 *1
    PNK
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет вход сигнала положения D селектора переключения режимов трансмиссии
    На D: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D: напряжение аккумуляторной батареи
      23 *1
    YEL
    ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS (ЗАДНИЙ ХОД) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи
    24
    RED/WHT
    ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      26 *1
    BLU/YEL
    LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП
    При включенном зажигании (в положении II): управляемый режим
      27 *1
    GRN/WHT
    SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работе двигателя с положением селектора режимов в R, 1 и D позициях (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах), S (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 1-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе двигателя с положением селектора режимов в P, N, 2, и D позициях (при включенной 2-й и 3-й передачах), S (при включенной 2-й и 3-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 2-й и 3-й передачах): примерно 0 В
      28 *1
    RED/YEL
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал температуры ATF
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,2-4,0 В (в зависимости от температуры ATF)
      29 *1
    BLU/YEL
    ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ FWD ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения D, D3, 2 диапазона переключения режимов
    В положениях D, D3, 2 и S: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D, D3, 2 и S: напряжение аккумулятора

    *1:
    АКП
    *6:
    АКП (модель с рычажковым переключением передач)
    *7:
    АКП (модель без рычажкового переключения передач)