Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BRN
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
      2 *11
    BLU/RED
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    3
    YEL/BLU
    PCS (КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP))
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C (140°F): напряжение аккумуляторной батареи
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим
    4
    BLK/WHT
    SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
    Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    YEL/RED
    OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
    Определяет сигнал давления масла двигателя
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
      8 *1
    BLU/RED
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет входной сигнал датчика давления фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании (в положении II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
    При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
      9 *1
    BLU/WHT
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал датчика давления жидкости фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании (в положении II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
    При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
    10
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
      11 *1
    BLU/BLK
    SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работе двигателя с положением селектора режимов в положениях D (при включенной 2-й и 4-й передачах), S (при включенной 2-й и 4-й передачах), режиме D3 (при включенной 2-й передаче) и положении 2: напряжение аккумулятора
    При работе двигателя с положением селектора режимов в P, R, N, 1 и D позициях (при включенной 1-й, 3-й и 5-й передачах), S (при включенной 1-й, 3-й и 5-й передачах) и в D3 позиции (при включенной 1-й и 3-й передачах): примерно 0 В
      12 *1
    GRN/RED
    SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работе двигателя в положениях P и R: напряжение аккумуляторной батареи
    При работе двигателя в положении N: примерно 0 В
      13 *1
    RED/BLK
    ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
    В положении N: примерно 0 В
    В любом положении, кроме N: напряжение аккумуляторной батареи
      14 *1
    BLU/BLK
    ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения "Р" переключателя режимов трансмиссии
    В положении Р: примерно 0 В
    В любом положении, кроме Р: напряжение аккумуляторной батареи
      15 *1
    WHT
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи

    *1:
    АКП
    *11:
    Модели KE, KG