Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      43 *3
    PUR
    CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали сцепления для системы круиз-контроля.
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи
      43 *8
    PUR
    STEN (СИГНАЛ РАЗБЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА)
    Определяет сигнал разблокировки стартера
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы
    44
    RED
    WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
    Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    46
    GRN
    S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Посылает серийный сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы
    При выключенном зажигании: примерно 5,0 В
      47 *4
    YEL
    SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
    В режиме S при нажатом рычажке повышения (+) передачи на рулевом колесе: примерно 0 В
    В режиме S при отпущенном рычажке повышения (+) передачи на рулевом колесе: напряжение аккумуляторной батареи
      48 *4
    LT BLU
    SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
    В режиме S при нажатом рычажке понижения (-) передачи на рулевом колесе: примерно 0 В
    В режиме S при отпущенном рычажке понижения (-) передачи на рулевом колесе: напряжение аккумуляторной батареи
      48 *9
    LT GRN
    CLSW2 (ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ 2)
    Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали сцепления
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: примерно 0 В

    *3:
    МКП с системой круиз-контроля
    *4:
    АКП (модель с рычажковым переключением передач)
    *8:
    Система i-SHIFT
    *9:
    Модели KE, KG (МКП с индикатором переключения (SIL))