Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
21
|
RED
|
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
|
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
22
|
ORN
|
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
|
Управляет реле датчика A/F
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
24
|
PNK
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
25
|
GRY
|
VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
|
26
|
BRN
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
|
28
*1
|
PNK
|
SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
|
28
*8
|
GRY
|
BKAND (ТОРМОЗ И СИГНАЛ)
|
Посылает тормозной сигнал
|
При выключателе стартера в положении ON (III): примерно 2,5 В
|
29
|
LT BLU
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выходной импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
30
|
BLU
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
32
|
YEL
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
|
33
*8
|
LT BLU
|
VSSAMT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
При выключенном зажигании: импульсы
При включенном зажигании (в положении II): импульсы
|
34
|
LT GRN
|
ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
|
Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
|
35
|
WHT
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
36
|
BLU
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
38
*10
|
ORN
|
ТАС (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
|
41
*2
|
BRN
|
BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
|
42
|
LT GRN
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
|
*1:
|
АКП
|
*2:
|
Система i-SHIFT, с круиз-контролем
|
*8:
|
Система i-SHIFT
|
*10:
|
С кондиционером
|