Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    21
    RED
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    22
    ORN
    SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
    Управляет реле датчика A/F
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    24
    PNK
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    25
    GRY
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
    26
    BRN
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
      28 *1
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
      28 *8
    GRY
    BKAND (ТОРМОЗ И СИГНАЛ)
    Посылает тормозной сигнал
    При выключателе стартера в положении ON (III): примерно 2,5 В
    29
    LT BLU
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    30
    BLU
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    32
    YEL
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
      33 *8
    LT BLU
    VSSAMT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    При выключенном зажигании: импульсы
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы
    34
    LT GRN
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
    35
    WHT
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    36
    BLU
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
      38 *10
    ORN
    ТАС (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
      41 *2
    BRN
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    42
    LT GRN
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи

    *1:
    АКП
    *2:
    Система i-SHIFT, с круиз-контролем
    *8:
    Система i-SHIFT
    *10:
    С кондиционером