Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      1 *1
    BRN
    VBSOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
    Источник питания для электромагнитных клапанов
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    3
    WHT
    CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
    4
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
    6
    GRN
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет реле вентилятора радиатора или реле вентилятора конденсатора кондиционера
    С работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
    С не работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи
    7
    BLU
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
    Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
      8 *8
    LT GRN
    STS (сигнал датчика стартера)
    Определяет сигнал датчика стартера
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумуляторной батареи
    9
    LT GRN
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    10
    YEL
    SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
      13 *8
    PUR
    STRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ)
    Питает реле отключения стартера.
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумуляторной батареи
      14 *8
    GRY
    STRLD (нагрузка сигнала стартера)
    Определяет сигнал стартера
    При выключенном зажигании: примерно 2,5 В
    При включенном зажигании (положение ON (II)) и отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При включенном зажигании (положение ON (II)) и нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
      15 *10
    PNK
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
    16
    BRN
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе: примерно 0 В
    18
    ORN
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    19
    LT BLU
    APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В

    *1:
    АКП
    *8:
    Система i-SHIFT
    *10:
    С кондиционером