Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    25
    GRY
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
    26
    BRN
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
      28 *1
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
    29
    LT BLU
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    30
    BLU
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    32
    YEL
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
    34
    LT GRN
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
    35
    WHT
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    36
    BLU
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
      37 *5
    PUR
    ACTTMP (РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ КОНДИЦИОНЕРА)
    Определяет сигнал регулятора температуры кондиционера (в зависимости от регулятора температуры кондиционера )
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,5 -4,5 В
    38
    ORN
    ТАС (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
      41 *2
    BRN
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    42
    LT GRN
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи

    *1:
    АКП
    *2:
    С круиз-контролем
    *5:
    Модели KZ, KР