Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      1 *1
    BRN
    VBSOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
    Источник питания для электромагнитных клапанов
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    3
    WHT
    CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
    4
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
    6
    GRN
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет реле вентилятора радиатор или реле вентилятора конденсатора кондиционера
    С работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
    С не работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи
    7
    BLU
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
    Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
    9
    LT GRN
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    10
    YEL
    SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    15
    PNK
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
    16
    BRN
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе: примерно 0 В
    18
    ORN
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    19
    LT BLU
    APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    20
    GRN
    VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
    21
    RED
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    22
    ORN
    SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
    Управляет реле датчика A/F
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    24
    PNK
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *1:
    АКП