Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
*1
|
BRN
|
VBSOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
|
Источник питания для электромагнитных клапанов
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
|
3
|
WHT
|
CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
4
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
6
|
GRN
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет реле вентилятора радиатор или реле вентилятора конденсатора кондиционера
|
С работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С не работающим вентилятором радиатора или вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи
|
7
|
BLU
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
|
9
|
LT GRN
|
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
|
10
|
YEL
|
SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
15
|
PNK
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
|
16
|
BRN
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
При работающем двигателе: примерно 0 В
|
18
|
ORN
|
APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
|
Определяет сигнал датчика АРР А
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
|
19
|
LT BLU
|
APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
|
Определяет сигнал датчика АРР В
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
|
20
|
GRN
|
VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
|
21
|
RED
|
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
|
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
22
|
ORN
|
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
|
Управляет реле датчика A/F
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
24
|
PNK
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*1:
|
АКП
|