Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Авто-реверс

    Система состоит из главного выключателя стеклоподъемника и привода водительского стеклоподъемника.
    Привод водительского стеклоподъемника включает в себя пульсатор, который генерирует импульсы во время работы привода и посылает их в блок управления водительским стеклоподъемником. Как только блок управления стеклоподъемником не обнаруживает импульсов от пульсатора, он вызывает остановку привода и его реверсирование. Если окно закрыто больше, чем наполовину, то оно вернется в среднее положение. Если окно закрыто меньше чем наполовину, то оно остановится и вернется примерно на 70 мм. Это сделано, чтобы не повредить стекло о препятствие во время операции AUTO UP (автоматического поднятия). Операция авто-возврата неактивна, когда выключатель находится в верхнем положении.

    БЛОК HALL IС

    МАГНИТ

    ЭЛЕКТРОПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

    ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

    Датчик

    МАГНИТ

    IC

    IC

    N

    S

    Частота
    импульсов

    Частота
    импульсов

    Положение после выявления
    помехи

    Пороговое значение для
    оценки помехи

    Частота
    импульсов

    }