Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы разъема С (16Р) блока управления EPS

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Символ клеммы(Наименование)
    Описание
    Сигнал
    1
    BLU
    VS 2 (датчик напряжения 2)
    Определяет датчик крутящего момента
    ———
    2
    PNK
    T/S GND ("масса" датчика крутящего момента)
    "Масса" для датчика момента
    ———
    3
    YEL
    VS 1 (датчик напряжения 1)
    Определяет датчик крутящего момента
    ———
    5
    YEL
    SCS (Сигнал проверки)
    Определяет сигнал от разъема проверки функционирования
    ———
    7
    LT BLU
    NEP (импульс частоты вращения двигателя)
    Определяет сигнал оборотов двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    8
    PUR
    IG -1(зажигание 1)
    Питание для включения системы
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумуляторной батареи
    9
    RED
    CAN-L (CAN-LO)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    10
    WHT
    CAN-H (CAN-HI)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    16
    BLU
    K-LINE (разъем получения информации)
    Связывается с HDS
    ———