Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Узел модулятора давления

    Блок модулятора состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, обычно открытого (NO) электромагнитного клапана блока VSA, обычно закрытого (NC) электромагнитного клапана блока VSA, бачка, гидронасоса и электродвигателя гидронасоса.
    Гидравлический блок управления имеет 3 режима работы ABS: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Режим повышения давления (VSA) - это совместная работа систем TCS, VSA и системы помощи при экстренном торможении.
    Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.

    ГЛАВНЫЙ
    ЦИЛИНДР

    БАЧОК

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    IN

    VSA NC

    VSA NO

    IN: ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ОТКРЫТ)
    НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)

    ДВИГАТЕЛЬ

    УРОВНЯ МАСЛА

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    ГЛАВНЫЙ
    ЦИЛИНДР

    ВЫХОД

    ВЫХОД

    IN

    IN

    VSA NC

    VSA NO

    БАЧОК

    RR

    FL

    FR

    RL

    }
    Режим
    Клапан VSA NO
    Клапан VSA NC
    Впускной электромагнитный клапан
    Выпускной электромагнитный клапан
    Тормозная жидкость
    Режим увеличения даления
    открыт
    закрыт
    открыт
    закрыт
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
    Режим удержания давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    закрыт
    Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
    Режим уменьшения давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    открыт
    • Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
    • Электропривод прокачивает жидкость бачка через гидравлический демпфер к главному цилиндру * .
    Режим повышения давления (VSA)
    закрыт
    открыт
    открыт
    закрыт
    • Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра при помощи насоса с мотором поступает к тормозным механизмам колес через клапан VSA NC.
    • Давление тормозной жидкости превышает давление в главном тормозном цилиндре.

    *:
    Мотор будет работать, пока действие одного цикла антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.