Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства EBD

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD) обеспечивает эффективное торможение автомобиля, регулируя усилие в заднем тормозном контуре в соответствии с нагрузкой задних колес до того, как включается ABS. Основываясь на сигналах датчиков частоты вращения колес, контрольный блок использует модулятор для индивидуального контроля задних тормозов. Если частота вращения задних колес меньше, чем частота вращения передних колес, то электронный блок VSA работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес, при этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали может ощущаться обратный толчок.

    ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
    В ЗАДНИХ ТОРМОЗАХ

    При помощи системы EBD
    (электронного распределения тормозных сил)
    с БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ
    на ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    При помощи системы EBD
    (электронного распределения тормозных сил)
    с ЛЕГКОЙ НАГРУЗКОЙ
    на ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    Без системы EBD

    ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ

    }