Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства ABS


    Управление системой антиблокировки

    Без ABS во время торможения автомобиля на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. С ABS система выполняет функции регулирования тормозных сил для контроля оптимального уровня проскальзывания колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. Система ABS определяет степень проскальзывания на основании показаний скорости всех четырех колес; затем она контролирует давление тормозной жидкости для достижения заданной степени проскальзывания.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    РАСЧЕТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ВРАЩЕНИЯ

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }

    Основное управление

    Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям скоростей вращения колес. Электронный блок управления определяет скорость автомобиля во время торможения по частоте вращения колес.
    Электронный блок определяет степень проскальзывания каждого из колес и управляет блоком клапанов в случае, если значение проскальзывания больше определенного предела.
    Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения давления, уменьшения давления, удержания давления.

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ
    ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ
    ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ
    ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ
    ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    Выбрать
    низкую скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость автомобиля

    Электромагнитный
    привод

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    Управление
    системой ABS

    Рекомендуемая
    степень скольжения

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    Определить
    скорость вращения
    колеса

    Определить
    степень
    скольжения

    ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

    Определить
    степень
    скольжения

    Определить
    степень
    скольжения

    Определить
    степень
    скольжения

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    }