Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства AБС


    Управление системой антиблокировки

    Без АБС при торможении на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется вероятность заноса. Система АБС выполняет функции распределения тормозного усилия для обеспечения оптимального сцепления колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. Система AБС определяет степень скольжения на основании показаний частоты вращения всех четырех колес, контролирует давление тормозной жидкости для достижения заданной степени проскальзывания.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    РАСЧЕТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ВРАЩЕНИЯ

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }

    Основное управление

    Электронный блок управления определяет частоты вращения колес по сигналам датчиков, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям частоты вращения колес. Электронный блок управления определяет скорость автомобиля во время торможения по частоте вращения колес.
    Блок управления определяет степень проскальзывания каждого колеса и передает управляющий сигнал на электромагнитный клапан модуляционного устройства, если степень проскальзывания велика.
    Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения давления, уменьшения давления, удержания давления.

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    Выбрать
    низкую скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость автомобиля

    Электромагнитный
    привод

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    Управление
    системой ABS

    Рекомендуемая
    степень скольжения

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    Определить
    степень скольжения

    ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость
    вращения колеса

    }