Вводы и выводы 25Р разъема блока управления-модулятора ABS
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Обозначение на клемме
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
WHT
|
CAN-H
|
Используется для связи с F-CAN
|
———
|
2
|
GRN
|
FR +B
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
|
———
|
3
|
GRY
|
FL-GND
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
|
———
|
5
|
RED
|
RL-GND
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
|
———
|
6
|
LT BLU
|
RR +B
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса
|
———
|
8
|
WHT
|
FSR +B
|
Питание аварийного реле отключения системы
|
Напряжения аккумулятора во всех случаях
|
9
|
RED
|
MR +B
|
Напряжение питания реле включения электродвигателя
|
Напряжения аккумулятора во всех случаях
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Обозначение на клемме
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
10
|
BLU
|
K-LINE
|
Соединение с системой HDS
|
———
|
12
|
ORN
|
FL +B
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
|
———
|
14
|
YEL
|
RL +B
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
|
———
|
15
|
GRY
|
RR-GND
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса
|
———
|
16
|
PUR
|
IG1
|
Питание для включения системы
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
|
17
|
RED
|
CAN-L
|
F-CANцепь связи
|
———
|
18
|
PNK
|
FR-GND
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
|
———
|
24
|
BLK
|
GND
|
Соединяет с "массой" блок клапанов ABS
|
Все время меньше 0,5 В
|
25
|
BLK
|
MR-GND
|
Соединяет с "массой" электродвигатель гидронасоса
|
Всегда меньше 0,5 В
|