Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена троса переключения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Переключите трансмиссию в положение N.
    1. Снимите гайку крепления конца троса переключения.

    1. Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) на четверть оборота; угол (С) держателя гнезда будет в отверстии (D) основания кронштейна рычага переключения (E). Затем сдвиньте держатель, чтобы вынуть трос переключения из кронштейна.

    1. Снимите кожух троса переключения передач.

    1. Поднимите фиксатор стопорной шайбы (А), выверните стопорный болт (В) и стопорную шайбу.
    1. Выкрутите болты, крепящие скобу троса переключения (C), затем отделите трос переключения (D) от конца оси селектора (E).
    1. Снимите термозащитный щиток под корпусом.

    1. Снимите гайки крепления кронштейна троса переключения (A).
    1. Снимите втулку троса (В) и вытащите трос (С).
    1. Проденьте новый трос через отверстие во втулке (D) и установите втулку в нужное отверстие. Не перегибайте трос привода.
    1. Закрепите скобу троса переключения гайкой.
    1. Установите теплозащитный экран.

    1. Установите рычаг управления (А) на вал управления (В). Не скручивайте чехол (С).
    1. Закрепите скобу (D) троса переключения болтами.
    1. Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (Е) и стопорным болтом (F); затем установите фланец (G) стопорной шайбы лицевой стороной к рычагу управления, затем загните фиксатор (H) шайбы в сторону головки болта.

    1. Установите чехол троса переключения передач.

    1. Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

    1. При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на два деления, чтобы селектор переместился в положение N. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Вставьте штифт 6,0 мм (А) через отверстия (В) в основании кронштейна рычага переключения в установочное отверстие рычага переключения. Используйте только штифт 6,0 мм.
    1. Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении N.

    1. Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) для расположения угла (С) напротив отверстия (D) в основании кронштейна рычага переключения (E). Совместите держатель с отверстием в скобе, затем сдвиньте держатель в скобу. Установите конец троса переключения (F) на палец (G), совместив прямоугольное отверстие с прямоугольным выступом (H) в основании пальца. Поверните держатель на четверть оборота, чтобы держатель зафиксировался, закрепив трос переключения. Не устанавливайте трос переключения, перекручивая направляющую троса переключения (I).

    1. Убедитесь, что наконечник троса переключения надежно установлен на установочном пальце.
    1. Если конец троса вышел из позиции на установочном пальце, снимите трос переключения с кронштейна и установите трос переключения заново. Не устанавливайте конец троса переключения на установочный палец, пока трос переключения не окажется на кронштейне. Если конец троса заскакивает на нижнюю часть установочного пальца, вращайте палец и совместите прямоугольное соединение с отверстием.

    1. Закрепите конец троса переключения гайкой (А).
    1. Снимите 6,0 мм штифт (В), который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
    1. Переключите рычаг в положение Р и убедитесь, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора переключения и убедитесь, что рычаг переключения отпустился, и проверьте, чтобы он блокировался при включении в положение P.