Замена троса переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
Переключите трансмиссию в положение N.
-
Снимите гайку крепления конца троса переключения.
|
}
|
-
Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) на четверть оборота; угол (С) держателя гнезда будет в отверстии (D) основания кронштейна рычага переключения (E). Затем сдвиньте держатель, чтобы вынуть трос переключения из кронштейна.
|
A
D
B
C
E
}
|
-
Снимите кожух троса переключения передач.
|
}
|
-
Поднимите фиксатор стопорной шайбы (А), выверните стопорный болт (В) и стопорную шайбу.
-
Выкрутите болты, крепящие скобу троса переключения (C), затем отделите трос переключения (D) от конца оси селектора (E).
-
Снимите термозащитный щиток под корпусом.
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Снимите гайки крепления кронштейна троса переключения (A).
-
Снимите втулку троса (В) и вытащите трос (С).
-
Проденьте новый трос через отверстие во втулке (D) и установите втулку в нужное отверстие. Не перегибайте трос привода.
-
Закрепите скобу троса переключения гайкой.
-
Установите теплозащитный экран.
|
A
D
B
C
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Установите рычаг управления (А) на вал управления (В). Не скручивайте чехол (С).
-
Закрепите скобу (D) троса переключения болтами.
-
Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (Е) и стопорным болтом (F); затем установите фланец (G) стопорной шайбы лицевой стороной к рычагу управления, затем загните фиксатор (H) шайбы в сторону головки болта.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
F 14 N·m (1.4 kgf·m)
A
D
E
B
C
G
H
}
|
-
Установите чехол троса переключения передач.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.
|
5-ступенчатая коробка передач:
7-ступенчатая коробка передач:
}
|
-
При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на два деления, чтобы селектор переместился в положение N. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
A
B
}
|
-
Вставьте штифт 6,0 мм (А) через отверстия (В) в основании кронштейна рычага переключения в установочное отверстие рычага переключения. Используйте только штифт 6,0 мм.
-
Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении N.
|
B
A
}
|
-
Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) для расположения угла (С) напротив отверстия (D) в основании кронштейна рычага переключения (E). Совместите держатель с отверстием в скобе, затем сдвиньте держатель в скобу. Установите конец троса переключения (F) на палец (G), совместив прямоугольное отверстие с прямоугольным выступом (H) в основании пальца. Поверните держатель на четверть оборота, чтобы держатель зафиксировался, закрепив трос переключения. Не устанавливайте трос переключения, перекручивая направляющую троса переключения (I).
|
A
D
E
B
C
F
G
I
H
}
|
-
Убедитесь, что наконечник троса переключения надежно установлен на установочном пальце.
-
Если конец троса вышел из позиции на установочном пальце, снимите трос переключения с кронштейна и установите трос переключения заново. Не устанавливайте конец троса переключения на установочный палец, пока трос переключения не окажется на кронштейне. Если конец троса заскакивает на нижнюю часть установочного пальца, вращайте палец и совместите прямоугольное соединение с отверстием.
|
Установлен правильно:
Установлен неправильно:
Конец троса вышел из установочного пальца.
Конец троса надевается на нижнюю часть установочного пальца.
}
|
-
Закрепите конец троса переключения гайкой (А).
-
Снимите 6,0 мм штифт (В), который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Переключите рычаг в положение Р и убедитесь, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора переключения и убедитесь, что рычаг переключения отпустился, и проверьте, чтобы он блокировался при включении в положение P.
-
|
A 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
B
}
|