Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8


    В разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Внутренняя 40-мм рукоятка оправки
     07746-0030100

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 25 мм
      07746-0030200

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 30 мм
      07746-0030300

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 35 мм
      07746-0030400
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проводя разборку главного цилиндра сцепления при необходимости обращайтесь его поэлементному изображению.
    1. Очистите все детали растворителем, промойте их, просушите и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
    1. Установите на вал дистанционное кольцо (А), игольчатый подшипник (В), шестерню 1-й передачи (С) и фрикционный демпфер (D).
    1. Установите на вал кольцо (E) синхронизатора 1-й передачи и пружину синхронизатора (F).

    1. Совместите штыри фрикционного демпфера (А) с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В), затем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи на вал (С).

    1. Установите на вал шестерню передачи заднего хода (A), пружину синхронизатора (B) и кольцо синхронизатора (C).

    1. Установите дистанционное кольцо (А) и фрикционный демпфер (В), затем совместите выступы (C) фрикционного демпфера с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).

    1. Установите игольчатый подшипник (А) и шестерню 2-ой передачи (B).

    1. Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем впрессуйте шестерню 3-ей передачи (В), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (C), приспособление для оправки внутренних подшипников 35 мм (D) и пресс (Е).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ее превышайте максимально допустимого давления.

    1. Впрессуйте шестерню 4-й передачи (А) с помощью внутренней рукоятки оправки 40 мм (В), приспособления для оправки внутренних подшипников 30 мм (С) и пресса (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ее превышайте максимально допустимого давления.

    1. Впрессуйте шестерню 5-й передачи (А) внутренней рукоятки оправки 40 мм (В), приспособления для оправки внутренних подшипников 30 мм (С) и пресса (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ее превышайте максимально допустимого давления.

    1. Впрессуйте шариковый подшипник * (A) с помощью внутренней рукоятки оправки 40 мм (В), приспособления для оправки внутренних подшипников 25 мм (С) и пресса (D).
      *Двигатель L15A7:
      игольчатый подшипник

      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ее превышайте максимально допустимого давления. Соблюдайте направление установки шарикового подшипника.

    1. Впрессуйте шариковый подшипник (A) с помощью внутренней рукоятки оправки 40 мм (В), приспособления для оправки внутренних подшипников 25 мм (С) и пресса (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ее превышайте максимально допустимого давления.

    1. Установите 22 мм пружинную шайбу (А) и 22 мм контргайку (левосторонняя резьба) (В).
    1. Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски.
    1. Затяните до момента 108 Н·м (11,0 кгс·м), затем ослабьте и опять затяните до того значения. Прогните лепесток контргайки в паз.