Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0125 (86)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC P0125:
     Неисправность/замедление быстродействия датчика 1 ЕСТ
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут или больше на холостом ходу.
    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 1 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
    Показание равно приблизительно -18 °C или меньше?
    ДА -
    Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 1 ЕСТ, датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM. Если они в порядке, замените датчик 1 ЕСТ.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Дайте двигателю остыть до 40 °C или ниже.
    1. Убедитесь, что разность температур датчика 1 ECT и датчика 2 ECT составляет примерно 10 °C в меню DATA LIST системы HDS.
    1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура датчика 1 ЕСТ не будет выше 70 °C.
    Показывает ли и датчик 2 ECT температуру примерно 70 °C ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 1 ЕСТ, датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM.■
    Исправен ли термостат?
    ДА -
    Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 1 ЕСТ, датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM. Если они в порядке, замените датчик 1 ЕСТ, затем перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените термостат, затем перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Дайте двигателю остыть до 40 °C или ниже.
    1. Убедитесь, что разность температур датчика 1 ECT и датчика 2 ECT составляет примерно 10 °C в меню DATA LIST системы HDS.
    1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура датчика 1 ЕСТ не будет выше 70 °C.
    Показывает ли и датчик 2 ECT температуру примерно 70 °C ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 1 и проведите проверку заново.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■