Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1659

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    DTC P1659:
     Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении OFF
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1659?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 52 ETCS (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Откройте крышку предохранителя (А), затем снимите реле ETCS (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    Исправно ли реле управления системы ETCS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените реле управления системы ETCS, затем перейдите к Этап 25 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема реле управления системой ETCS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к Этап 24 .

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4Р разъема реле управления системой ETCS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините клемму № 1 4Р разъема реле управления ETCS с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С1 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к Этап 25 .
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема реле управления ETCS с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А21) и реле управления системы ETCS, затем перейдите к Этап 25 .

    1. Откройте крышку предохранителя (А), затем снимите реле ETCS (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С1 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле управления системой ETCS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека, затем перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1659?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на реле управления ETCS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1659?
    ДА -
    Проверьте контакт и надежность крепления клемм на реле управления системой ETCS и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■