Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0201, P0202, P0203, P0204

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    DTC P0201:
     Неисправность цепи инжектора цилиндра №1
    DTC P0202:
     Неисправность цепи инжектора цилиндра №2
    DTC P0203:
     Неисправность цепи инжектора цилиндра №3
    DTC P0204:
     Неисправность цепи инжектора цилиндра №4
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20 секунд на холостом ходу.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203 или P0204?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм в инжекторах и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Со стороны инжектора измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P инжектора.
    Сопротивление равно примерно 9,78-10,82 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема инжектора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между инжектором и главным реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема инжектора и "массой" кузова (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0201
      BRN
      № 2
      P0202
      RED
      № 3
      P0203
      BLU
      № 4
      P0204
      YEL

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема инжектора и "массой" кузова (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0201
      BRN
      № 2
      P0202
      RED
      № 3
      P0203
      BLU
      № 4
      P0204
      YEL

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 2Р разъема соответствующего инжектора и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM/PCM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
      НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
      DTC
      КЛЕММА БЛОКА ECM/PCM
      ЦВЕТ ПРОВОДА
      № 1
      P0201
      C5
      BRN
      № 2
      P0202
      C6
      RED
      № 3
      P0203
      C7
      BLU
      № 4
      P0204
      C8
      YEL

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к Этап 19 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203 или P0204?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм на инжекторе и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20 секунд на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203 или P0204?
    ДА -
    Проверьте качество контактов или креплений клемм в инжекторах и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 26 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■