Переборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
В разобранном виде
Модель с МКП
В разобранном виде
Модель с АКП
Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла,
KD-3191
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Клещи для установки ленты чехла,
Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Щипцы для установки ленты чехла,
имеющееся в торговой сети
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
Ведущий шарнир полуоси
-
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
A
}
|
-
Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
-
Установите новое пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
A
B
C Заменить.
}
|
-
Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми высокими выступами вверх, учитывая следующее:
-
Переустановите ролики в их начальное положение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
-
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
|
A
B
C
}
|
-
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
Модель
|
Правый/левый приводные валы
|
Количество смазки Ведущий вал:
|
МКП
|
Левый
|
98−118 гр
|
Правый
|
117−137 гр
|
АКП
|
Левый
|
98−118 гр
|
Правый
|
112−132 гр
|
|
Использовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведущего шарнира
}
|
-
Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
-
Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
-
При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.
|
A
}
|
-
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).
|
A
B
C
A
}
|
-
Отрегулируйте длины полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Удалите излишки воздуха из чехлов, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
Модель
|
Правый/левый приводные валы
|
Тип полуоси
|
Требуемая длина (A)
|
МКП
|
Левый
|
1
|
525,5−530,5 мм
|
Правый
|
1
|
787−792 мм
|
АКП
|
Левый
|
1
|
525,5−530,5 мм
|
Правый
|
2
|
484−489 мм
|
-
Установите ленты крепления защитного чехла.
-
Если лента выполнена в виде двойной петли, перейдите к
Этап 11
.
-
Для низкопрофильного типа к
Этап 20
.
|
Полуось тип 1
A
}
Полуось тип 2
A
}
|
-
Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, а затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А) в чехол (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Просуньте конец новых хомутов типа "двойная петля" в зажим (С) дважды в направлении вращения приводного вала.
-
Вручную затяните петлю хомута на чехле.
|
B
C
A Заменить.
}
|
-
Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10−14 мм от замка (В).
|
A
B
}
|
-
Проденьте свободный конец хомута через горловину, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
-
Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
|
A
C
B
}
|
-
Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Раскерните замок и загните на него свободный конец ленты хомута.
|
90 градусов
}
|
-
Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.
|
}
|
-
Загните конец ленты хомута (А), слегка постукивая молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
-
Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
-
Повторите шаги с
Этап 11
по 18 для другого конца чехла.
|
A
}
|
-
Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.
|
B
C
A Заменить.
}
|
-
Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.
-
Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите
Этап 20
и 21.
|
A
B
}
|
Сторона ведущего шарнира полуоси
-
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
-
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны - не повредите чехол.
|
A
B Заменить.
}
|
-
Проверьте размер нового стопорного кольца.
Чтобы предотвратить повреждение ведущего вала и автомобиля, установите новое стопорное кольцо.
Спецификации стопорного кольца
|
|
Общий диаметр (А):
|
22,2 мм
|
|
Диаметр проволоки (В):
|
1,6 мм
|
|
B
A
}
|
-
Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).
|
A Заменить.
B
}
|
-
Заполните примерно 35 гр. смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый ведомый шарнир поставляется смазанным.
|
Использовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведущего шарнира.
}
|
-
Вставьте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).
|
Нажмите.
Нажмите.
A
B
C
}
|
-
Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
|
10см
A
}
|
-
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с кромкой корпуса ведомого шарнира (В).
Для предотвращения повреждения ведущего вала и автомобиля вал должен полностью войти в шарнир для обеспечения правильной посадки стопорного кольца.
|
B
A
}
|
-
Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.
Общее количество смазки
|
|
Ведомый шарнир: 107−127 гр
|
|
Использовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведущего шарнира.
A
}
|
-
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведомого шарнира (С). Удалите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
|
A
C
B
A
}
|
-
Проверьте длину полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии.
Модель
|
Правый/левый приводные валы
|
Тип полуоси
|
Требуемая длина (A)
|
МКП
|
Левый
|
1
|
525,5−530,5 мм
|
Правый
|
1
|
787−792 мм
|
АКП
|
Левый
|
1
|
525,5−530,5 мм
|
Правый
|
2
|
484−489 мм
|
|
Полуось тип 1
A
}
Полуось тип 2
A
}
|
-
Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже щипцов для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного им (В).
|
A
B
}
|
-
Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, то дополнительно подожмите проушину.
-
Повторите
Этап 12
и 13 для другого конца чехла.
|
6,0 мм MAКС.
3,0 мм MAКС.
}
|