Перебор суппорта переднего тормоза
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
В разобранном виде
|
Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь опасные последствия для вашего здоровья.
-
Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
-
Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это станет причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных колодок.
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонний частиц.
-
Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
-
Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
-
Убедитесь, что на поверхности тормозных дисков или тормозных колодок нет смазки или масла.
-
Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
-
Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
-
Смажьте поверхность поршня, канавку с уплотнителем на поршне и расточку в скобе чистой тормозной жидкостью.
-
Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
-
После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
-
Будьте осторожны при нанесении силиконовой смазки, не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели, особенно если смазка имеется у вас на руках или перчатках.
Разборка
-
Снимите корпус тормозного суппорта.
-
Подложите к корпусу суппорта (В) деревянный брусок (A) или несколько технических салфеток, как показано на рисунке. При помощи сжатого воздуха осторожно извлеките поршень, затем снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь руками разобрать суппорт, потому что поршень извлекается из своего корпуса с трудом.
|
A
B
}
|
-
Снимите манжету поршня (А) и уплотнение (В) с корпуса (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить инструментами внутреннюю поверхность цилиндра.
|
C
B Заменить.
A Заменить.
}
|
Сборка
-
Нанесите тонкий слой смазки для резиновых изделий на новое уплотнение поршня (A), затем установите его в канавку в корпусе поршня.
-
Смажьте новую манжету поршня (B) тормозной жидкостью, установите ее в канавку в корпусе суппорта.
-
Нанесите тормозную жидкость на наружную поверхность поршня, затем установите его на место в корпусе тормозного суппорта.
|
A Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Установите компрессор (А) поршня тормозного суппорта (продается в магазинах) на корпус суппорта (В).
-
Вдавите поршень внутрь при помощи компрессора поршня тормозного суппорта. Убедитесь, что манжета поршня установлена в канавку поршня надлежащим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не нажимайте на поршень по диагонали и не вдавливайте его с силой.
-
При установке поршня будьте осторожны, чтобы не повредить манжету.
-
Установите корпус тормозного суппорта.
-
|
A
B
}
|