|
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
Применение
|
Смазка или жидкость
|
A
|
Двигатель
|
Всегда используйте масло SL сервисной марки API или более высокой SAE вязкости: Смотрите схему.
|
B
|
Механическая коробка передач
|
Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
Используйте только оригинальную жидкость Honda MTF
*
. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
|
Автоматическая коробка передач
|
Honda ATF-Z1
Всегда используйте оригинальное масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
|
C
D
|
Тормозная система (включая контур ABS)
Система сцепления (механическая трансмиссия)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
E
F
G
H
I
J
К
L
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Выводы аккумуляторной батареи
Штифт вилки тормозного усилителя
Штифт вилки главного цилиндра сцепления (механическая трансмиссия)
Лючок заливной горловины топливного бака
Передний лючок заливной горловины топливного бака (модель FFV)
Петли капота и защелка капота
Петли двери багажного отделения
|
Универсальная смазка
|
М
|
Чехол поршня суппорта
|
Смазка для резиновых деталей
|
N
О
|
Сальник поршня суппорта, штыри и защитные чехлы суппортов
Концы троса переключения (механическая трансмиссия)
|
силиконовая смазка
|
P
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло компрессора:SP-10 (P/N 38897-P13-003 или 38899-P13-A01)
для хладагента HFC-134a (R-134a)
|
Q
|
Система охлаждения
|
Используйте только всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
|
В случае отсутствия оригинальной рабочей жидкости для МКП Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40 (в качестве временной замены).
|
|