Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Блок манометров
     07YAJ-0010410

    Вакуумный датчик
     07YAJ-0010610

    Приспособления
     07410-5790102

    Переходник для подсоединения вакуумметра
     07410-5790503

    Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм
      07510-6340101
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст.) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
      • Контрольный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности усилителя тормозов его необходимо заменить.

    Проверка работы
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи соединительных трубок манометра, как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс) и 196 Н (20 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
      Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст.)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0)
      98 (10, 22)
      0 (0)
      196 (20, 44)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      577 (5,9, 84)
      Модель с ЛРК МКП
      501 (5,1, 73)
      66,7 (500, 19,7)
      98 (10, 22)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      4.523 (46,1, 656)
      Модель с ЛРК МКП
      4.235 (43,2, 614)
      196 (20, 44)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      9.538 (97,3, 1.383)
      Модель с ЛРК МКП
      9.468 (96,5, 1.373)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя
    1. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов (А) на усилителе.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если обратный клапан (В) неисправен, замените шланг вакуумного усилителя тормозов/обратный клапан в сборе.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.

    Толщина толкателя вакуумного усилителя (ссылка)