Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): B1000

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    DTC B1000:
     Ошибка в цепи связи (BUS-OFF)
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся оба кода DTC B1000 и B1011?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Мультиплексная линия в данное время исправна. Проверьте провода на наличие износа или замыкания.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице.
      Блок
      Разъем
      MICU
      Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
      Модуль управления приборами
      32P разъем
      Блок иммобилайзера-дистанционного управления
      7Р разъем

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Подождите 6 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся оба кода DTC B1000 и B1011?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 разъема Q (16Р) блока предохранителей/реле под панелью приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между разъемом блока предохранителей/реле под панелью приборов и неисправным блоком управления.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема Q (16Р) блока предохранителей/реле под панелью приборов и "массой" кузова.
    Напряжение есть?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между разъемом блока предохранителей/реле под панелью приборов и неисправным блоком управления.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся оба кода DTC B1000 и B1011?
    ДА -
    НЕТ -