Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проверкой убедитесь, что указатели поворота и аварийная сигнализация работают исправно.
    • Перед проверкой проверьте предохранители № 1 (10 A), № 20 (15 A), № 22 (7,5 A), № 27 (30 A), № 35 (10 A), № 36 (15 A), № 49 (15 A), № 50 (15 A) и № 60 (50 A) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    • Есть две пары предохранителей в одной цепи (№ 35 и № 49, № 36 и № 50). Если перегорел один предохранитель, следует проверить другой предохранитель в этой же цепи. При необходимости замените поврежденные предохранители.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, C, E, F, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      F1
      YEL
      Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме F1 (F2), а клемму F2 (F1) к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный механизм блокировки замка двери водителя должен отпереться (или запереться).
      • Неисправен привод замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      F2
      PNK
      K5
      LT BLU
      Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме K5 (K6), а клемму K6 (K5) - к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный элемент блокировки двери переднего пассажира должен заблокироваться (или разблокироваться).
      • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      K6
      YEL
      C35
      PNK
      Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме C35 (C36), а клемму C36 (C35) к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный элемент блокировки правой [левой] задней двери и крышки топливного бака должен заблокироваться (или разблокироваться).
      • Неисправен привод замка задней правой [левой] двери
      • Неисправен исполнительный механизм блокировки лючка топливного бака
      • Разрыв в проводе
      C36
      YEL
      C47
      LT BLU
      Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме C47 (C48), а клемму C48 (C47) к "массе"
      Проверьте работу привода замка: Исполнительный элемент блокировки левой [правой] задней двери и двери багажного отделения должен заблокироваться (или разблокироваться).
      • Неисправен привод замка задней левой [правой] двери
      • Неисправен привод замка двери багажного отделения
      • Разрыв в проводе
      C48
      YEL
      A13 *1
      GRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы A13 и B23: Звуковой сигнал должен включиться
      • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
      • Разрыв в проводе
      C25 *2
      LT GRN
      Отсоедините разъем 6Р блока управления сиреной охранной сигнализации
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами С25 и № 3 6Р разъема сирены охранной сигнализации: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      M23 *1
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправна аудиосистема
      • Разрыв в проводе
      B23
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (30 A *3 /20 A *4 ) в блоке предохранителей клемм аккумулятора
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (100 А) в блоке предохранителей клемм аккумулятора
      • Перегорел предохранитель № 60 (IGN) (50 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

      *1:
      С охранной сигнализацией
      *2:
      С ультразвуковой системой
      *3:
      С разъемом приборов освещения прицепа
      *4:
      Без разъема приборов освещения прицепа

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      C33
      BLU
      Дверь водителя открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C32
      LT GRN
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C32 *2
      LT GRN
      Левая задняя или правая задняя дверь открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Левая задняя или правая задняя дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C26 *1
      PNK
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C40 *1
      GRN
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C22
      ORN
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Замыкание на "массу" в проводе
      A29 *1
      PUR
      Капот открыт
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправность выключателя капота
      • Разрыв в проводе
      Капот закрыт
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправность выключателя капота
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *1:
      С охранной сигнализацией
      *2:
      Без охранной сигнализации

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Е9
      RED
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E2
      BRN
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировать)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировать)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      M24 *
      PUR
      Выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира в режиме UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира в положение LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C45 *
      WHT
      Выключатель кнопки блокировки задней правой двери в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G601) [G603]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки задней правой двери в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C46 *
      GRN
      Выключатель кнопки блокировки задней левой двери в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G603) [G601]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки левой задней в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

      *:
      С охранной сигнализацией

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      M34
      GRY
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E3 *1
      PUR
      Выключатель цилиндра замка двери находится в положении блокировки замка (LOCK)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении или положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E4 *1
      GRN
      Выключатель цилиндра замка двери находится в положении разблокировки замка (UNLOCK)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении или положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E8 *2
      LT BLU
      Выключатель замка двери водителя в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель замка двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в нейтральном положении или положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель замка двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E1 *2
      GRY
      Выключатель замка двери водителя в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель замка двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в нейтральном положении или положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен выключатель замка двери
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *1:
      С охранной сигнализацией
      *2:
      С выключателем замка двери водителя