Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8


    В разобранном виде
    Модель с МКП

    В разобранном виде
    Модель с АКП
    Требуются специальные инструменты

    Приспособление для установки ленты чехла,
     KD-3191

     либо аналогичный,  имеющийся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла,
     Kent-Moore J-35910

     либо аналогичный,  имеющийся в продаже
    Щипцы для установки ленты чехла,
     имеющейся в торговой сети
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
    1. Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.

    1. Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
    1. Установите новое пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми высокими выступами вверх, учитывая следующее:
      • Переустановите ролики в их начальное положение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
      • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
      Количество смазки
      Ведущий шарнир:
      90−100 гр


    1. Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
      • Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.

    1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).

    1. Отрегулируйте длины полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Удалите излишки воздуха из чехлов, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
    Модель
    Правый/левый приводные валы
    Тип полуоси
    Требуемая длина (A)
    МКП
    Левый
    1
    531−536 мм
    Правый
    1
    787−792 мм
    АКП
    Левый
    1
    529−534 мм
    Правый
    2
    484−489 мм

    1. Установите ленты крепления защитного чехла.
      • Если лента выполнена в виде двойной петли, перейдите к Этап 11 .
      • Для низкопрофильного типа к Этап 20 .
    Полуось тип 1
    Полуось тип 2

    1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, а затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А) в чехол (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Просуньте конец новых хомутов типа "двойная петля" в зажим (С) дважды в направлении вращения приводного вала.
    1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.

    1. Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10−14 мм от замка (В).

    1. Проденьте свободный конец хомута через горловину, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
    1. Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

    1. Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Раскерните замок и загните на него свободный конец ленты хомута.

    1. Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

    1. Загните конец ленты хомута (А), слегка постукивая молотком.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
      • Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
    1. Повторите шаги с Этап 11 по 18 для другого конца чехла.

    1. Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

    1. Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.
    1. Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите Этап 20 и 21.

    Сторона ведущего шарнира полуоси
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны - не повредите чехол.

    1. Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).

    1. Заполните примерно 35 гр. смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Новый ведомый шарнир поставляется смазанным.

    1. Вставьте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).

    1. Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с кромкой корпуса ведомого шарнира (В).

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.
      Общее количество смазки
      Ведомый шарнир:
      Модель с МКП:
      95-105 гр
      Модель с АКП:
      90−100 гр


    1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведомого шарнира (С). Удалите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.

    1. Проверьте длину полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии.
    Модель
    Правый/левый приводные валы
    Тип полуоси
    Требуемая длина (A)
    МКП
    Левый
    1
    531−536 мм
    Правый
    1
    787−792 мм
    АКП
    Левый
    1
    529−534 мм
    Правый
    2
    484−489 мм

    Полуось тип 1
    Полуось тип 2

    1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже щипцов для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного им (В).

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, то дополнительно подожмите проушину.
    1. Повторите Этап 11 и 12 для другого конца чехла.