Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи электродвигателя в управлении рециркуляцией

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 10 (7,5 A).■
    1. Отсоедините 7Р разъема электродвигателя управления рециркуляцией.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 7Р разъема электродвигателя управления рециркуляцией и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 10 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов и электродвигателем управления рециркуляцией.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените электродвигатель управления рециркуляцией или отремонтируйте тяги или заслонку механизма рециркуляции.■
    1. Отсоедините 12Р разъем блока управления HVAC.

    1. Проверьте неразрывность соединения в цепи между клеммами № 5 и № 6 разъема 12Р блока управления HVAC и "массой" кузова по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе (проводах), соединяющих блок управления HVAC и электродвигатель управления рециркуляцией.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на "массу" кузова на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой кабель в проводах, соединяющих блок HVAC и электродвигатель управления рециркуляцией. Такое замыкание может вывести из строя блок управления HVAC. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем как заменить блок управления HVAC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 12Р разъема модуля HVAC и 7Р разъемом электродвигателя управления рециркуляцией.
      12P:
      7P:
      № 5
      № 5
      № 6
      № 7

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в 12Р разъеме блока управления HVAC и в 7Р разъеме электродвигателя управления рециркуляцией. Если все соединения в порядке, замените блок управления HVAC заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления HVAC .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок управления HVAC и электродвигатель управления рециркуляцией.■