Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитной шторки люка крыши

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Если солнцезащитная шторка исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (заедание), откалибруйте солнцезащитную шторку перед проведением проверки по входным сигналам.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления солнцезащитной шторкой (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      6
      BLU
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 46 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      3
      BLU
      Отсоедините разъем G (8P) блока предохранителей/реле под панелью приборов
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 разъема 10P блока управления солнцезащитной шторкой и клеммой № 3 G (8P) разъема блока реле и предохранителей под панелью приборов:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      4
      GRY
      Выключатель солнцезащитной шторки в положении AUTO OPEN или AUTO CLOSE
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель солнцезащитной шторки
      • Разрыв в проводе
      5
      LT GRN
      Выключатель солнцезащитной шторки в положении OPEN
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      10
      BRN
      Выключатель солнцезащитной шторки в положении CLOSE
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.

      [ ]:
      Модель ПРК