Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов/замена блока управления HFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Отсоедините 28Р разъем (А) от блока управления телефоном Hands Free (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602
      • Разрыв в проводе
      15
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека
      • Разрыв в проводе
      16
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 14 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе

    1. Снова отсоедините 28Р разъем и проведите проверку входных сигналов разъема.
      • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
      • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является блок управления HFT, замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      18
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 18 и клеммой № 3 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Отсоединен разъем Q (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Короткое замыкание на "массу" кузова