Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка главного тормозного цилиндра

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Модель VSA
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
    • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
    • Если требуется, замените детали на новые.
    • Используйте только специальную тормозную жидкость Genuine DOT 3 или DOT 4 Honda Brake Fluid. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
    • Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
    • Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
    • Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
    • Будьте осторожны при нанесении силиконовой смазки, не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели, особенно если смазка имеется у вас на руках или перчатках.
    • На рисунке показана модель ЛРК.
    1. Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.
    1. Установите сетчатый фильтр и крышку бачка в сборе на бачок.

    1. Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.

    1. Смажьте манжет (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поршень (С).

    1. Нанесите резиновую смазку на новую направляющую поршня (A), новое уплотнительное кольцо (B) и новую дополнительную манжету (C).

    1. Установите первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите первичный поршень в отверстие (D) главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.

    1. Установите новые втулки (А) и дополнительный бачок (В) на главный цилиндр.
    1. Совместите паз (С) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (D), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите стопорный штифт (Е).

    1. Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.

    1. Установите расширительный бачок (А) и шланг бачка (В) на дополнительный бачок (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Совместите метку ‘‘△'' (D) на бачке и дополнительном бачке с меткой (Е) на шланге.
      • Установите направление хомута (F).
    1. Нанесите силиконовую смазку на новое уплотнение штока и установите его на главный цилиндр.
    Модель ЛРК
    Модель ПРК

    Модели KE, KG ABS
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
    • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
    • Если требуется, замените детали на новые.
    • Используйте только специальную тормозную жидкость Genuine DOT 3 или DOT 4 Honda Brake Fluid. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
    • Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
    • Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
    • Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
    • Будьте осторожны при нанесении силиконовой смазки, не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели, особенно если смазка имеется у вас на руках или перчатках.
    • На рисунке показана модель ЛРК.
    1. Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.
    1. Установите сетчатый фильтр и крышку бачка в сборе на бачок.

    1. Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.

    1. Смажьте манжет (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поршень (С).

    1. Установите первичный (А) и вторичный (В) поршни, пластину (С), манжету цилиндра (D) и направляющую поршня (Е) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.

    1. Установите новые втулки (А) и дополнительный бачок (В) на главный цилиндр.
    1. Совместите паз (С) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (D), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите стопорный штифт (Е).

    1. Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.

    1. Установите расширительный бачок (А) и шланг бачка (В) на дополнительный бачок (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Совместите метку ‘‘△'' (D) на бачке и дополнительном бачке с меткой (Е) на шланге.
      • Установите направление зажимов (F).
    Модель ЛРК
    Модель ПРК