Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ


    1

    ДАТЧИК CKP
    (ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    1

    3

    2

    ДАТЧИК CMP

    A

    C8

    C6

    C7

    C5

    C31

    C32

    INJ4

    INJ2

    INJ3

    INJ1

    CMP

    CKP (ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    3

    2

    1

    4

    5

    6

    7

    2

    Блок ECM/PCM

    5 В

    LT GRN

    13Р
    (13-контактный)
    РАЗЪЕМ

    BRN

    RED

    BLU

    YEL

    GRN

    BLU

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    BRN/YEL

    YEL

    BRN

    24P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ*1
    (12P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ*2)

    G101

    ИНЖЕКТОР № 1

    ИНЖЕКТОР № 2

    ИНЖЕКТОР № 3

    ИНЖЕКТОР № 4

    1

    3

    2

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    3

    5

    4

    24P
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    3P РАЗЪЕМ

    BLU

    YEL/BLK

    *1: АКП
    *2: МКП, система i-SHIFT

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    B35

    VTS

    C13

    VCC1

    1

    2

    3

    B

    C

    C11

    MAP

    C14

    SG1

    13

    14

    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    1

    C46

    KS

    J

    1

    2

    12 В

    GRN/YEL

    YEL/RED

    GRN/WHT

    RED/BLU

    15

    16

    24P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

    21

    20

    19

    GRN/WHT

    GRN/RED

    YEL/RED

    BRN

    RED/BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    ДАТЧИК МАР

    GRN/RED

    G101

    *1: АКП
    *2: МКП, система i-SHIFT
    *12: Модели KE, KG

    20
    (22)
    *2

    24P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

    18

    17

    22

    23

    24

    *2

    *1

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    19
    (21)
    *2

    21
    (23)
    *2

    22
    (24)
    *2

    24

    23

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    24P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

    GRN/YEL

    B34

    SG2

    D

    F

    E

    H

    G

    *1

    I

    Зеленый с
    желтой
    полоской

    20

    *12

    }


    D

    ДАТЧИК
    IAT

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ
    ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    3

    B31

    VG+

    4

    B33

    VG−

    5

    1

    2

    B32

    IAT

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 1

    2

    1

    B24

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1

    B10

    PG1

    B1

    PG2

    C2

    PGMETCS

    G101

    C44

    LG1

    C48

    LG2

    G101

    K

    C12

    VCC3

    2

    1

    3

    4

    6

    5

    C20

    TPSA

    C21

    TPSB

    C43

    SG3

    C4

    ETCSM+

    C3

    ETCSM−

    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    RED/GRN

    BLK/RED

    RED/YEL

    RED/WHT

    BLK

    BRN

    BRN

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    BLU

    RED/BLK

    RED

    GRN

    YEL/RED

    YEL

    BLK/YEL

    GRN/YEL

    RED/YEL

    GRN/YEL

    RED/WHT

    A

    B

    ДАТЧИК
    МАССЫ
    ВОЗДУШНОГО
    ПОТОКА (MAF)

    L

    M

    BRN/YEL

    J

    BRN/YEL

    E

    24P
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    6

    3

    2

    1

    *3: Автомобиль с ПРК
    *10: Модель ЛРК

    BRN

    BRN

    5

    13

    16P
    РАЗЪЕМ

    5

    14P
    РАЗЪЕМ

    *3

    *10

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    B3

    BLK/YEL

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 3

    C15

    C16

    C17

    BRN

    BRN

    BRN

    ICM

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 2

    12

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 4

    C18

    BRN

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    Q

    BLK/
    YEL

    B46

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    1

    1

    3

    B47

    WHT/GRN

    B45

    2

    3

    4

    2

    PCS

    IGPLS1

    IGPLS2

    IGPLS3

    IGPLS4

    ALTL

    ALTF

    ALTC

    8

    13Р
    (13-контактный) РАЗЪЕМ

    8

    9

    10

    11

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    13Р
    (13-контактный) РАЗЪЕМ

    *5

    9

    BLK/YEL

    11

    8

    YEL/BLU

    WHT/BLU

    WHT/RED

    WHT/GRN

    WHT/BLU

    WHT/GRN

    WHT/BLK

    WHT

    BLK/YEL

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    WHT/BLU

    WHT/RED

    BLK/YEL

    BRN

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    G101

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров топлива)

    ГЕНЕРАТОР

    *1: АКП
    *2: МКП, система i-SHIFT
    *5: С круиз-контролем, система i-SHIFT

    N

    O

    K

    BLK/YEL

    12

    24P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ*1
    (12P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ)*2

    P

    9

    10

    YEL

    GRY

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    }


    Электромагнитный
    клапан включения D

    RED/BLK

    B40

    BRN/WHT

    BLU/YEL

    B48

    B26

    WHT/RED

    B18

    BLK/WHT

    B38

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ АКП С

    GRN/YEL

    YEL/BLU

    H

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    YEL/RED

    B

    GRN/WHT

    *1

    1

    1

    2

    3

    LSA

    LSB

    LSC

    NM

    NC

    B28

    RED/YEL

    B11

    BLU/BLK

    B27

    GRN/WHT

    WHT

    WHT

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ORN

    GRN/YEL

    6

    ATFT

    SHA

    SHB

    B21

    GRN

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    GRN

    SHC

    B12

    GRN/RED

    YEL

    SHD

    2

    1

    2

    1

    2

    BLK

    BLK

    BLK

    G101

    7

    5

    2

    1

    8

    1

    2

    3

    *1: АКП
    *12: Модели KE, KG

    C

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)

    G

    8P РАЗЪЕМ

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    YEL/BLU

    B19

    VCC2

    R

    *12

    YEL/BLU

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    LT GRN

    RED/BLK

    BLU/BLK

    7

    PNK

    BLK

    YEL

    RED

    BLU/YEL

    4

    9

    3

    8

    6

    10

    1

    P

    R

    N

    D

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    D3

    G101

    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLK/BLU

    WHT

    4

    PNK

    BLK

    WHT/RED

    BLU

    YEL/RED

    6

    7

    2

    8

    3

    5

    1

    10

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    1

    1

    BLU/RED

    BLU/WHT

    2

    1

    BLU

    2

    BRN

    9

    5

    13Р РАЗЪЕМ

    *3

    B14

    B15

    BLU/BLK

    WHT

    B22

    B13

    ATPP

    ATPR

    ATPD

    ATPN

    B16

    B29

    ATPFWD

    B23

    ATPRVS

    S

    B8

    B9

    OP2SW

    OP3SW

    B17

    ATP2-1

    ORN

    *1: АКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *8: АКП (модель с рычажковым переключением передач)
    *9: АКП (модель без рычажкового переключения
    передач)
    *10: Модель ЛРК

    11

    16

    17

    13

    15

    10P РАЗЪЕМ

    *10

    *8

    WHT

    WHT

    YEL

    BLK

    BLK

    YEL

    1

    1

    2

    2

    BLK

    G501

    LT BLU

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА

    A47

    A48

    SUPP

    SDNP

    16P
    РАЗЪЕМ

    14P
    РАЗЪЕМ

    1

    2

    8

    7

    8

    12

    7

    5

    2

    6

    LT GRN/
    RED

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ -
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    YEL

    LT BLU

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    BLU/
    BLK

    (S)*8

    *9

    ATPD3*9
    (ATPS)*8

    *1

    }


    ДАТЧИК A/F (КОЭФФИЦИЕНТА
    ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
    (ДАТЧИК 1)

    1

    C29

    AFS+

    RED

    C30

    AFS−

    RED/YEL

    C9

    AFSHTC

    GRN

    2

    3

    4

    10

    13Р РАЗЪЕМ

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)

    2

    WHT/RED

    1

    GRN/YEL

    4

    BLK/WHT

    3

    BLK/YEL

    B36

    SHO2S

    B4

    SO2SHTC

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    B7

    OPSW

    YEL/RED

    A26

    1

    1

    BRN

    VCC4

    A18

    3

    ORN

    APSA

    A36

    2

    BLU

    SG4

    A25

    4

    GRY

    VCC5

    A19

    6

    LT BLU

    APSB

    A35

    5

    WHT

    SG5

    Педаль сцепления нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    A43

    CRMTCLS

    PUR

    3

    1

    LT BLU

    ДАТЧИК APP A/B

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    1

    2

    BLK

    G401*3
    G302*10

    A28

    SLS

    PNK

    4

    A

    B

    *4

    *3

    PUR

    *1: АКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: МКП (с системой
    круиз-контроля)
    *10: Автомобиль с ЛРК

    U

    9

    16P
    РАЗЪЕМ

    RED

    RED/YEL

    GRN

    WHT/BLK

    *1

    L

    F

    T

    P

    14-КОНТАКТНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    PNK

    *10

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT) 2

    A34

    Температура охлаждающей
    жидкости (системы
    охлаждения двигателя) (ЕСТ2)

    A10

    SG6

    YEL

    A42

    BKSW

    A41

    BKSWNC

    LT GRN

    WHT

    A29

    NEP

    Педаль тормоза нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    Педаль тормоза нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    *3: Автомобиль с ПРК
    *5: С круиз-контролем, система i-SHIFT
    *6: С системой охранной сигнализации
    *10: Модель ЛРК

    2

    1

    1

    2

    ORN

    YEL

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    V

    A30

    VSSOUT

    A38

    TAC

    LT GRN

    BRN

    BLU

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА

    К АУДИОСИСТЕМЕ

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    ИСПАРИТЕЛЯ

    2

    2

    1

    3

    4

    N

    12Р РАЗЪЕМ

    12Р РАЗЪЕМ

    14
    (16)*6

    13Р РАЗЪЕМ

    *5

    8

    7

    *3

    LT GRN

    YEL

    LT GRN

    6

    5

    12

    11

    3

    LT BLU

    YEL

    12
    (14)*6

    16P РАЗЪЕМ
    (20P РАЗЪЕМ)*6

    *10

    *3

    *10

    YEL

    13Р РАЗЪЕМ

    5

    3

    ORN

    YEL

    *3

    *10

    12Р РАЗЪЕМ

    3

    2

    *10

    *3

    YEL

    YEL

    W

    A32

    SCS

    }


    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ETCS

    (2)

    (3)

    (4)

    (5)

    (11)

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    A25

    B17

    B14

    B9

    B8

    B6

    B5

    B2

    ГЛАВНОЕ
    РЕЛЕ 1
    СИСТЕМЫ
    PGM-FI

    РЕЛЕ
    ПРЕРЫВАНИЯ
    СТАРТЕРА 1
    (РЕЛЕ
    СТАРТЕРА 1)

    AC

    Z

    AF

    B22

    (6)

    X

    AG

    AA

    S

    O

    U

    AB

    Q

    A

    4

    ГЛАВНОЕ
    РЕЛЕ 2
    СИСТЕМЫ
    PGM-FI

    B25

    B33

    B24

    B31

    B18

    B28

    B27

    Q2

    Q8

    MICU

    LT GRN

    (9)

    (8)

    (7)

    (10)

    V

    AH

    AJ

    *1: АКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *10: Автомобили с ЛРК
    *12: Модели KE, KG
    *19: Система i-SHIFT

    AK

    AL

    AM

    AN

    3

    B23

    Q1

    B21

    A33

    LT BLU

    BRN

    BLU

    BLU

    YEL

    YEL

    WHT

    BLU

    WHT

    ORN

    GRY

    BRN

    RED

    BRN

    BLU

    ORN

    PUR

    GRN

    PUR

    RED

    WHT

    S-NET5V

    A46

    SUBRLY

    A22

    MRLY

    A7

    IGP

    A9

    IGIETCS

    C1

    IG1

    C10

    ETCSRLY

    A21

    IMOFPR

    A16

    VBSOL

    A1

    РЕЛЕ
    КАТУШКИ
    ЗАЖИГАНИЯ

    РЕЛЕ
    ДАТЧИКА
    A/F

    B12

    YEL

    WHT

    13Р
    (13-контактный)
    РАЗЪЕМ

    Черный с
    красной
    полоской

    *1

    *10

    *3


    ДАТЧИК
    BARO(встроен
    в блок ECM/PCM)

    B4

    B16

    GRN

    PUR

    B19

    WHT/BLK

    BLK

    G401*3
    G302*10

    *19

    (1)

    AD

    Y

    AE

    AI

    AO

    W

    *19

    *12

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    G1

    (14)

    ELD

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    Y1

    Y3

    Y2

    WHT

    T1

    S1

    X3

    K7

    X

    IG1

    ТОПЛИВНЫЙ
    НАСОС

    (13)

    3

    6

    4

    1

    IG2

    ST

    +B

    W1

    (16)

    (15)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    КЛЕММ
    АККУМУЛЯТОРА

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    AB

    LT BLU

    A24

    ELD

    A15

    ACC

    A6

    FANC

    P

    2

    4

    AH

    AJ

    AI

    AM

    AN

    AO

    15
    (17)*6

    G501

    *1: АКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *6: С системой охранной сигнализации
    *10: Автомобили с ЛРК
    *12: Модели KE, KG
    *13: Кроме моделей KE,KG
    *19: Система i-SHIFT

    YEL

    ORN

    PNK

    10

    7

    8

    WHT

    WHT

    LT BLU

    LT BLU

    BLK

    WHT

    YEL

    ORN

    PNK

    ORN

    PNK

    PNK

    GRN

    1

    15

    AA

    U

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    16P
    РАЗЪЕМ

    4
    (6)*6

    PNK

    GRN

    GRN

    3

    4

    3

    4

    3

    4

    РЕЛЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
    КОМПРЕССОРА
    КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
    КОНДЕНСАТОРА
    КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
    РАДИАТОРА

    14P
    РАЗЪЕМ

    16P
    РАЗЪЕМ
    (20P
    РАЗЪЕМ)*6

    BRN
    (PUR)*10

    G502

    BLK

    *1

    *19

    *10

    *3

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    БЛОК РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ:
    (1)№ 31 OIL LVL (7,5 A)
    (2)№ 26 A/F SENSOR (10 A)
    (3)№ 39 IGP (15 A)
    (4)№ 33 IGNITION COIL (15 A)
    (5)№ 52 ETCS (15 A)
    (6)№ 20 FUEL PUMP (15 A)
    (7)№ 12 ALTERNATOR (10 A)
    (8)№ 7 MISSION SOLENOID (10 A)
    (9)№ 24 STOP, HORN (15 A)
    (10)№ 22 METER (7,5 A)
    (11)№ 10 A/C (7,5 A)
    (12)№ 1 BACK UP (7,5 A)
    (13)№ 60 IG SW (50 A)
    (14)№ 44 STARTER (7,5 A)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА:
    (15)20 A (с разъемом для приборов освещения прицепа: 30 A)
    (16)100 A

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    AP

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    *12

    *13

    *10

    PNK

    X2

    GRN

    AR

    (12)

    AQ

    PNK

    N1

    PNK

    AK

    AL

    *19

    *3

    *1

    }


    A28

    BKAND

    7

    16P
    РАЗЪЕМ

    (1)

    PNK

    GRY

    RED

    LT GRN

    G101

    3P РАЗЪЕМ

    *3: Автомобиль с ПРК
    *10: Автомобили с ЛРК
    *12: Модели KE, KG
    *19: Система i-SHIFT

    (2)

    GRN

    AP

    AR

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ:
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
    (1) STS (7,5 A)
    (2) STRLD (7,5 A)

    A33

    VSSAMT

    A43

    STEN

    A8

    STS

    A14

    STRLD

    A13

    STRLY

    A48

    CLSW2

    B30

    EGRP

    B2

    EGR

    C41

    OILLVL

    8

    6

    GRY

    LT BLU

    *3

    *10

    PUR

    LT GRN

    GRY

    9

    6

    LT GRN

    LT GRN

    8

    *3

    *3

    *10

    WHT

    RED

    WHT

    AS

    AT

    AU

    AV

    7

    6

    3

    5

    1

    4

    RED

    WHT

    GRY

    PUR

    YEL

    33

    31

    35

    3

    10

    4

    CANH

    CANL

    LT BLU

    LT GRN

    RED

    WHT

    GRN

    BLU

    BRN

    16P РАЗЪЕМ

    16P РАЗЪЕМ

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ
    СЦЕПЛЕНИЯ
    (TCM)


    РЕЛЕ 2 СТАРТЕРА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    G401*3
    G301*10

    2

    1

    2P
    РАЗЪЕМ

    AE

    Y

    ORN

    WHT/BLK

    BRN

    ORN

    WHT/BLK

    BLK

    YEL/BLU

    WHT/BLK

    GRN/YEL

    BLU/RED

    BRN

    I

    R

    AD

    G101

    G401*3
    G301*10

    GRN

    BLU

    PUR

    BLK

    1

    2

    4

    3

    К СТАРТЕРУ

    4

    PUR

    2

    3

    1

    5

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    1

    2

    BLK

    LT GRN

    ДАТЧИК А
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    Педаль сцепления нажата
    : закрыт
    Педаль тормоза отпущена
    : открыт

    *19

    *12

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    КЛАПАНА
    СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

    КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

    ДАТЧИК УРОВНЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА

    10P РАЗЪЕМ

    *10

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    *3 : Автомобиль с ПРК
    *10: Автомобили с ЛРК
    *14: С VSA
    *15: С ABS
    *18: Модель с ЛРК (система i-SHIFT)
    *19 : Система i-SHIFT
    *20 : Модель с ЛРК (без системы i-SHIFT), модель с ПРК

    *18

    WHT

    RED

    RED

    *20

    *20

    WHT

    A3

    A4

    A44

    CANH

    CANL

    WEN

    RED

    WHT

    RED

    RED

    WHT

    BLU

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    14-КОНТАКТНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    16P
    РАЗЪЕМ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    EPS

    3
    (5)
    *10

    2
    (6)
    *10

    10

    9
    (11)
    *10

    8
    (12)
    *10

    16

    10

    9

    CANH

    CANL

    K−LINE

    6P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    RED

    RED

    RED

    WHT

    WHT

    WHT

    *19

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

    ДАТЧИК КУРСОВОГО УГЛА/ПОПЕРЕЧНОГО И ПРОДОЛЬНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИБОРАМИ

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    RED

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    WHT

    *15

    *14

    *10

    *3

    1

    2

    3

    6

    4

    5

    AT

    AS

    4

    X

    14

    12

    4

    2

    12

    11

    RED

    10
    (12)*10

    9

    7*19

    11

    8

    12
    (10)*10

    4
    (6)*10

    6
    (4)*10

    1*19

    7

    5

    2

    9

    8

    10*15

    11*15

    12*15

    3

    1

    3

    2

    4*15

    5*15

    6*15

    3

    9

    1

    17

    30

    29

    11
    (12)
    *10

    12
    (11)
    *10

    8

    4

    PNK

    AQ

    Z

    M

    AW

    AX

    AY

    AZ

    BA

    BLU

    YEL

    WHT

    RED

    RED

    PNK

    BRN

    BLK

    5

    7

    9

    6

    14

    12

    16

    4

    CANL

    CANH

    K-LINE

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    G502

    }


    1

    *16

    16

    4

    3

    12P
    РАЗЪЕМ
    16P*14
    РАЗЪЕМ

    RED

    BLU

    AF

    YEL

    BLU

    AW

    AX

    AY

    AZ

    BA

    WHT

    17

    18

    CANL

    CANH

    K-LINE

    БЛОК SRS

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ
    МОДУЛЯТОР VSA

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ
    МОДУЛЯТОРА ABS

    CANL

    CANH

    K-LINE

    1

    14

    3

    17

    RED

    WHT

    1

    10

    CANL

    CANH

    K-LINE

    RED

    WHT

    *17

    *14

    *3

    *10

    13P
    РАЗЪЕМ
    20P*14
    РАЗЪЕМ

    AG

    AV

    AU

    2

    1

    3

    5

    6

    4

    6P
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    BLU

    WHT

    RED

    4
    (6)
    *14

    3
    (5)
    *14

    3
    (5)
    *14

    4
    (6)
    *14

    *3: Автомобиль с ПРК
    *10: Автомобили с ЛРК
    *14: С VSA
    *16: Модель с ЛРК, Модель с ПРК (без системы i-SHIFT)
    *17: Модель с ПРК (с системой i-SHIFT)

    }