Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
(ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(13-контактный)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ*1
(12P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ*2)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
*2: МКП, система i-SHIFT
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
*2: МКП, система i-SHIFT
*12: Модели KE, KG
(22)
*2
желтой
полоской
(21)
*2
(23)
*2
(24)
*2
желтой
полоской
желтой
полоской
желтой
полоской
желтой
полоской
желтой
полоской
IAT
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 1
МАССЫ
ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА (MAF)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
*10: Модель ЛРК
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЕМ
YEL
(13-контактный) РАЗЪЕМ
(13-контактный) РАЗЪЕМ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
*2: МКП, система i-SHIFT
*5: С круиз-контролем, система i-SHIFT
РАЗЪЕМ*1
(12P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ)*2
клапан включения D
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В
ДАВЛЕНИЕМ АКП С
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
*12: Модели KE, KG
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
*3: Автомобиль с ПРК
*8: АКП (модель с рычажковым переключением передач)
*9: АКП (модель без рычажкового переключения
передач)
*10: Модель ЛРК
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
RED
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
РАЗЪЕМ
BLK
(ATPS)*8
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Педаль тормоза отпущена: закрыт
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
G302*10
*3: Автомобиль с ПРК
*4: МКП (с системой
круиз-контроля)
*10: Автомобиль с ЛРК
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ (ECT) 2
жидкости (системы
охлаждения двигателя) (ЕСТ2)
Педаль тормоза отпущена: открыт
Педаль тормоза отпущена: закрыт
*5: С круиз-контролем, система i-SHIFT
*6: С системой охранной сигнализации
*10: Модель ЛРК
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ТЕМПЕРАТУРЫ
ИСПАРИТЕЛЯ
(16)*6
(14)*6
(20P РАЗЪЕМ)*6
УПРАВЛЕНИЯ
ETCS
РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ
PGM-FI
ПРЕРЫВАНИЯ
СТАРТЕРА 1
(РЕЛЕ
СТАРТЕРА 1)
РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ
PGM-FI
*3: Автомобиль с ПРК
*10: Автомобили с ЛРК
*12: Модели KE, KG
*19: Система i-SHIFT
КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИКА
A/F
(13-контактный)
РАЗЪЕМ
красной
полоской
ДАТЧИК
BARO(встроен
в блок ECM/PCM)
G302*10
НАСОС
КЛЕММ
АККУМУЛЯТОРА
(17)*6
*3: Автомобиль с ПРК
*6: С системой охранной сигнализации
*10: Автомобили с ЛРК
*12: Модели KE, KG
*13: Кроме моделей KE,KG
*19: Система i-SHIFT
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(6)*6
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
РАДИАТОРА
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(20P
РАЗЪЕМ)*6
(PUR)*10
БЛОК РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ:
(1)№ 31 OIL LVL (7,5 A)
(2)№ 26 A/F SENSOR (10 A)
(3)№ 39 IGP (15 A)
(4)№ 33 IGNITION COIL (15 A)
(5)№ 52 ETCS (15 A)
(6)№ 20 FUEL PUMP (15 A)
(7)№ 12 ALTERNATOR (10 A)
(8)№ 7 MISSION SOLENOID (10 A)
(9)№ 24 STOP, HORN (15 A)
(10)№ 22 METER (7,5 A)
(11)№ 10 A/C (7,5 A)
(12)№ 1 BACK UP (7,5 A)
(13)№ 60 IG SW (50 A)
(14)№ 44 STARTER (7,5 A)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА:
(15)20 A (с разъемом для приборов освещения прицепа: 30 A)
(16)100 A
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМ
*10: Автомобили с ЛРК
*12: Модели KE, KG
*19: Система i-SHIFT
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(1) STS (7,5 A)
(2) STRLD (7,5 A)
МЕХАНИЗМ
СЦЕПЛЕНИЯ
(TCM)
РЕЛЕ 2 СТАРТЕРА
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
G301*10
РАЗЪЕМ
G301*10
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
: закрыт
Педаль тормоза отпущена
: открыт
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
МОТОРНОГО МАСЛА
*10: Автомобили с ЛРК
*14: С VSA
*15: С ABS
*18: Модель с ЛРК (система i-SHIFT)
*19 : Система i-SHIFT
*20 : Модель с ЛРК (без системы i-SHIFT), модель с ПРК
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
EPS
(5)
*10
(6)
*10
(11)
*10
(12)
*10
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРИБОРАМИ
(12)*10
(10)*10
(6)*10
(4)*10
(12)
*10
(11)
*10
ДАННЫХ
РАЗЪЕМ
16P*14
РАЗЪЕМ
УПРАВЛЕНИЯ
МОДУЛЯТОР VSA
УПРАВЛЕНИЯ
МОДУЛЯТОРА ABS
РАЗЪЕМ
20P*14
РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(6)
*14
(5)
*14
(5)
*14
(6)
*14
*10: Автомобили с ЛРК
*14: С VSA
*16: Модель с ЛРК, Модель с ПРК (без системы i-SHIFT)
*17: Модель с ПРК (с системой i-SHIFT)