Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед выполнением тестов входных сигналов проверьте предохранители № 1, № 5, № 22, № 24, № 32, № 34, № 48 и № 51 в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, C, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не подсоединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 60 (IGN) (50 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      A24
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A24: Должна включиться правая фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G202) [G401]
      • Разрыв в проводе
      A30
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A30: Должна включиться правая фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G202) [G401]
      • Разрыв в проводе
      B29
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B29: Должна включиться левая фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      B13
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B13: Должна включиться левая фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      А8
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A8: Должен включиться правый передний габаритный огонь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G202) [G401]
      • Разрыв в проводе
      B30
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B30: Должен включиться левый передний габаритный огонь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      C42
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и C42: Задние фонари и освещение государственного регистрационного знака должны включаться.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе
      C21
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и C21: Должны включаться фонари заднего хода.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      M8·M33
      BLU·BLK
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M8 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M8 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M7·M33
      GRY·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M7 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M7 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M5·M33
      RED·BLK
      Комбинированный переключатель света (фары) включен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M5 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M5 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M4·M33
      WHT·BLK
      Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M4 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Рычаг комбинированного переключателя освещения отпущен (OFF)
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M4 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M3·M33
      LT BLU·BLK
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M3 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M3 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      B10(МКП)
      LT GRN
      Включено зажигание (II) и рычаг переключения передач в положении R
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B10: Должны включаться фонари заднего хода.
      • Перегорела лампа
      • Неисправен датчик фонарей заднего хода
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе
      B26(АКП)
      GRN
      Рычаг переключения передач в положении R
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      Q3
      GRN [LT GRN]
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой Q3 и клеммой № 18 модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК