Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Перебор суппорта переднего тормоза

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8


    В разобранном виде
    Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь опасные последствия для вашего здоровья.
    • Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
    • Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А не взаимозаменяемы. Если штифты суппорта установлены неправильно, это вызовет неравномерный износ шин, вибрацию и неравномерный или преждевременный износ тормозных колодок.
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
    • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
    • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонний частиц.
    • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
    • Убедитесь, что грязь и посторонние вещества не попали в тормозную жидкость.
    • Убедитесь, что на поверхности тормозных дисков или тормозных колодок нет смазки или масла.
    • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
    • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытой емкости. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
    • Смажьте поверхность поршня, канавку с уплотнителем на поршне и расточку в скобе чистой тормозной жидкостью.
    • Для комплекта переднего суппорта используйте рекомендованные смазочные вещества.
    • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
    • При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
    Разборка
    1. Снимите корпус тормозного суппорта.
    1. Подложите к корпусу суппорта (В) деревянный брусок (A) или несколько технических салфеток, как показано на рисунке. При помощи сжатого воздуха осторожно извлеките поршень, затем снимите его.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте пальцы в корпус суппорта, так как поршень выходит из корпуса с усилием.

    1. Снимите манжету поршня (А) и уплотнение (В) с корпуса (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра инструментами.

    Сборка
    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнение поршня (A), затем установите его в канавку в корпусе поршня.
    1. Нанесите тонкий слой смазки для резиновых изделий на новую манжету поршня (В), затем установите его в канавку в корпусе поршня.
    1. Нанесите тормозную жидкость на наружную поверхность поршня, затем установите его на место в корпусе тормозного суппорта.

    1. Установите компрессор (А) поршня тормозного суппорта (имеется в продаже) на корпус суппорта (В).
    1. Вдавите поршень внутрь при помощи компрессора поршня тормозного суппорта. Убедитесь, что манжета поршня установлена в канавку поршня надлежащим образом.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не нажимайте на поршень по диагонали и не вдавливайте его с силой.
      • При установке поршня будьте осторожны, чтобы не повредить манжету.
    1. Установите корпус тормозного суппорта.