Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Смазка и жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность этого, за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в каждодневной работе, рекомендуется тщательно мыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.

    См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
    Применение
    Смазка или жидкость
    A
    Двигатель
    Всегда используйте масло SL сервисной марки API или более высокой SAE вязкости: Смотрите схему.
    B
    Механическая коробка передач
    Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
    Используйте только оригинальную жидкость Honda MTF * . Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
    Автоматическая коробка передач
    Honda ATF-Z1
    Использовать только оригинальную рабочую жидкость Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
    C
    D
    Тормозная система (включая контур ABS)
    Система сцепления (механическая трансмиссия)
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    E
    F
    G
    H
    I
    J
    К
    Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
    Выводы аккумуляторной батареи
    Штифт вилки тормозного усилителя
    Штифт вилки главного цилиндра сцепления (механическая трансмиссия)
    Лючок заливной горловины топливного бака
    Петли капота и защелка капота
    Петли двери багажного отделения
    Универсальная смазка
    L
    Чехол поршня суппорта
    Смазка для резиновых деталей
    М
    N
    Сальник поршня суппорта, штыри и защитные чехлы суппортов
    Концы троса переключения (механическая трансмиссия)
    Силиконовая смазка
    О
    Компрессор кондиционера воздуха
    Масло компрессора:SP-10 (P/N 38897-P13-A01 или 38899-P13-A01)
    для хладагента HFC-134a (R-134a)
    P
    Система охлаждения
    Используйте только всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2

    В случае отсутствия оригинальной рабочей жидкости для МКП Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40 (в качестве временной замены).


    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Смажьте следующие точки, используя рекомендованные масла и жидкости.
    • В областях, подверженных коррозии, требуется более частая смазка.
    • На рисунке показана модель автомобиля с ПРК, модель автомобиля с ЛРК симметрична.