|
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность этого, за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в каждодневной работе, рекомендуется тщательно мыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
Применение
|
Смазка или жидкость
|
A
|
Двигатель
|
Всегда используйте масло SL сервисной марки API или более высокой SAE вязкости: Смотрите схему.
|
B
|
Механическая коробка передач
|
Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
Используйте только оригинальную жидкость Honda MTF
*
. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
|
Автоматическая коробка передач
|
Honda ATF-Z1
Использовать только оригинальную рабочую жидкость Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
|
C
D
|
Тормозная система (включая контур ABS)
Система сцепления (механическая трансмиссия)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
E
F
G
H
I
J
К
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Выводы аккумуляторной батареи
Штифт вилки тормозного усилителя
Штифт вилки главного цилиндра сцепления (механическая трансмиссия)
Лючок заливной горловины топливного бака
Петли капота и защелка капота
Петли двери багажного отделения
|
Универсальная смазка
|
L
|
Чехол поршня суппорта
|
Смазка для резиновых деталей
|
М
N
|
Сальник поршня суппорта, штыри и защитные чехлы суппортов
Концы троса переключения (механическая трансмиссия)
|
Силиконовая смазка
|
О
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло компрессора:SP-10 (P/N 38897-P13-A01 или 38899-P13-A01)
для хладагента HFC-134a (R-134a)
|
P
|
Система охлаждения
|
Используйте только всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
|
В случае отсутствия оригинальной рабочей жидкости для МКП Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40 (в качестве временной замены).
|
|