Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка педали сцепления, датчиков А и В положения педали сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • С системой круиз-контроля: На моделях с круиз-контролем проверьте датчик положения педали сцепления В.
    • С индикатором переключения: На моделях с индикатором переключения проверьте датчик А положения педали сцепления.
    • Без круиз-контроля: Регулировочный болт устанавливается на место датчика положения педали сцепления. Процедура регулировки высоты педали сцепления аналогична таковой для датчика положения сцепления.
    • Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
    • При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
    1. Отсоедините разъемы датчика А положения педали сцепления и датчика В положения педали сцепления.
    1. Ослабьте контргайку (А) датчика В положения педали сцепления и отверните датчик В положения сцепления так, чтобы он не касался педали сцепления (С).
    1. Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу, установите требуемую высоту (F) и полный ход педали (G) сцепления.
      F
      Высота установки педали сцепления:
      Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
      150 мм
      Автомобиль с ПРК:
      145 мм

      G
      Полный ход педали сцепления:
      120−130 мм


    1. Затяните контргайку (А) толкателя сцепления.
    1. При отпущенной педали сцепления установите датчик В положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.
    1. Доверните датчик В положения педали сцепления еще на 3/4...1 оборот.
    1. Удерживая датчик В положения педали сцепления, затяните контргайку (С).

    1. Ослабьте контргайку (В) датчика А положения педали сцепления.
    1. Отрегулируйте положение датчика положения педали сцепления А. Полностью нажмите педаль сцепления до пола, затем отпустите педаль сцепления (C) и удерживайте ее на высоте так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали на высоте А.
      C
      Высота для замыкания/размыкания датчика А положения педали сцепления:
      Автомобиль с ЛРК:
      36,8−42,0 мм
      Модель ПРК:
      36,2−41,9 мм

    1. Удерживая датчик А положения педали сцепления, затяните контргайку.
    1. Проверьте работу сцепления.
    1. Подсоедините разъем датчика положения педали сцепления А и разъем датчика положения педали сцепления В, затем проверьте работу системы круиз-контроля и индикатора переключения передач.