Осмотр кольца синхронизатора и шестерни механической коробки передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А). Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.
|
A
B
}
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
ИЗНОШЕННЫЙ
Пример зубцов кольца синхронизатора
}
|
-
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.
|
A
ИЗНОШЕННЫЙ
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
Пример зубцов кольца синхронизатора и передачи
}
|
-
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте зубья всех шестерней (C) на неравномерный износ, а также наличие задиров и трещин.
-
Смажьте конусную поверхность каждой шестерни трансмиссионным маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
|
A
B
C
}
|
-
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше установленной рабочей величины, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней
Стандарт:
|
0,85−1,10 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,4 мм
|
|
B
A
B
A
}
|