Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых (кроме Е), замените ведущий вал на новый.
|
Стандарт:
|
|
A (контактная поверхность шарикового подшипника):
|
|
|
25,987−26,000 мм
|
|
В (контактная поверхность дистанционного кольца):
|
|
|
28,992-29,005 мм
|
|
С (контактная поверхность игольчатого подшипника):
|
|
|
34,984-35,000 мм
|
|
D (контактная поверхность шарикового подшипника):
|
|
|
25,977-25,990 мм
|
|
E (контактная поверхность направляющего подшипника):
|
|
|
14,870-14,890 мм
|
|
Рабочий диапазон:
|
|
A:
|
25,93 мм
|
|
B:
|
28,93 мм
|
|
C:
|
34,93 мм
|
|
D:
|
25,92 мм
|
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новый.
|
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|