Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых (кроме Е), замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
|
A (контактная поверхность шарикового подшипника):
|
|
25,987−26,000 мм
|
В (контактная поверхность дистанционного кольца):
|
|
28,992-29,005 мм
|
С (контактная поверхность игольчатого подшипника):
|
|
34,984-35,000 мм
|
D (контактная поверхность шарикового подшипника):
|
|
25,977-25,990 мм
|
E (контактная поверхность направляющего подшипника):
|
|
14,870-14,890 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
25,93 мм
|
B:
|
28,93 мм
|
C:
|
34,93 мм
|
D:
|
25,92 мм
|
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|