Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
|
A (контактная поверхность шарикового подшипника):
|
|
24,980−24,993 мм
|
В (контактная поверхность дистанционного кольца):
|
|
36,487−36,500 мм
|
С (контактная поверхность игольчатого подшипника):
|
|
34,000−34,015 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
24,93 мм
|
B:
|
36,44 мм
|
C:
|
33,95 мм
|
|
A
B
C
}
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если биение выходит за допустимые пределы, замените промежуточный вал на новый.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|