Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.
      Стандарт:
      A (контактная поверхность шарикового подшипника):
      24,980−24,993 мм
      В (контактная поверхность дистанционного кольца):
      36,487−36,500 мм
      С (контактная поверхность игольчатого подшипника):
      34,000−34,015 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      24,93 мм
      B:
      36,44 мм
      C:
      33,95 мм



    1. Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если биение выходит за допустимые пределы, замените промежуточный вал на новый.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм