Переборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности жидкостью MTF.
-
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
A
B
}
|
-
Установите 8 мм пружинную шайбу (А) и 8 мм специальный болт (В).
-
Установите пружинную шайбу 36 мм (С) и шайбу 26 мм (D) на шариковый подшипник (Е). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
-
Обмотайте шлицы ведущего вала (F) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (G) с вилками переключения передач (H) и установите их в сборе.
|
A
D
C
F
G
H
B 31 N·m (3.2 kgf·m)
E
}
|
-
Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
|
6 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
6 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|
-
Установите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
A
B
}
|
-
|
B
C
A
D
}
|
-
Очистите грязь и смазку с поверхности корпуса коробки передач и контактной поверхности картера сцепления. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
Прокладка
}
|
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
-
Сделайте так, чтобы палец (В) конусного кольца касался вилки переключения 5-ой передачи (С), как показано на рисунке.
-
Опустив картер коробки передач ниже, разогните стопорное кольцо 52 мм (D). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
|
Размер (1) как изображено:
|
4,6−8,3 мм
|
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на резьбу уплотнительного винта 32 мм (Е) и установите винт на картер трансмиссии.
|
(1)
A
D
E
B
C
25 N·m (2.5 kgf·m)
}
|
-
Установите держатель коробки передач (А) и вручную заверните 8 мм фланцевые болты.
|
A
}
|
-
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
|
8 x 1.25 mm 27 N·m (2.8 kgf·m)
(14)
(12)
(11)
(13)
(10)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
}
|
-
Очистите грязь и смазку с герметизируемой поверхности рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
Прокладка
}
|
-
Установите установочные штифты 8 х 10 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
B
}
|
-
Установите стопорные винты (А), новую 12 мм шайбу (B), пружины (C) и металлические шарики (D).
-
Установите новую шайбу (E) и выключатель фонарей заднего хода (F).
|
F 29 N·m (3.0 kgf·m)
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
D
C
E Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Установите новые шайбы (А), сливную пробку (В), заливную пробку (С), новое уплотнительное кольцо (D) и датчик скорости автомобиля (VSS) (E).
|
E
D Заменить.
A Заменить.
B 39 N·m (4.0 kgf·m)
C 44 N·m (4.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|