Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности жидкостью MTF.
    1. Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

    1. Установите 8 мм пружинную шайбу (А) и 8 мм специальный болт (В).
    1. Установите пружинную шайбу 36 мм (С) и шайбу 26 мм (D) на шариковый подшипник (Е). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (F) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (G) с вилками переключения передач (H) и установите их в сборе.

    1. Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

    1. Установите вилку включения передачи заднего хода.

    1. Установите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

    1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М (С) и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (D).

    1. Очистите грязь и смазку с поверхности корпуса коробки передач и контактной поверхности картера сцепления. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность, как показано на рисунке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Сделайте так, чтобы палец (В) конусного кольца касался вилки переключения 5-ой передачи (С), как показано на рисунке.
    1. Опустив картер коробки передач ниже, разогните стопорное кольцо 52 мм (D). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      4,6−8,3 мм

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на резьбу уплотнительного винта 32 мм (Е) и установите винт на картер трансмиссии.

    1. Установите держатель коробки передач (А) и вручную заверните 8 мм фланцевые болты.

    1. Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.

    1. Очистите грязь и смазку с герметизируемой поверхности рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите установочные штифты 8 х 10 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).

    1. Установите стопорные винты (А), новую 12 мм шайбу (B), пружины (C) и металлические шарики (D).
    1. Установите новую шайбу (E) и выключатель фонарей заднего хода (F).

    1. Установите новые шайбы (А), сливную пробку (В), заливную пробку (С), новое уплотнительное кольцо (D) и датчик скорости автомобиля (VSS) (E).